Контент выше стиля
Передача информации — это решающий момент. Вы привлекли внимание посетителей, и теперь это внимание кончается. Время идет, так что вам нужно поддерживать их заинтересованность. Отличный способ утратить внимание — это писать поэтичным языком, созданным, только чтобы взволновать, и не способным передать что-то актуальное.
Нет ничего плохого в использовании описательного или красивого текста — когда это поддерживает вашу цель передачи положительных преимуществ. Использование пары строк, чтобы описать «мягкий удар закрывающейся двери, запах кожи и мурашки по спине, когда вы включаете зажигание» может действительно стимулировать воображение и создать желание.
Если текст не передает фактическую ценность и не поддерживает предложение, уберите его. Как мой друг, копирайтер Фил Бриск, любит говорить дизайнерам: «Не украшайте — передавайте!»
Если у вас возникли какие-то сомнения о том, использовать ли стильный текст или продающий текст, помните, что рекламодатели, которые отслеживают результаты продаж от своей рекламы, используют продающий текст.
Джон Кейплз. «Проверенные методы рекламы»
Добавьте детали
«Дополнение заявления статистическими данными поднимает конверсию на 67,8%»
Ладно, я выдумал эту статистику, но как вы отреагировали? На самом деле доказано, что цифры и статистика увеличивают достоверность, потому что они предполагают и внимание к деталям, и честность.
Если у вас есть статистика, которая дополняет ваше предложение, используйте ее. Посмотрите на все доступные показатели эффективности и подумайте, какой из них может пробудить интерес. (Ваши конкуренты могут иметь возможность похвастаться показателями, но только если они додумаются это сделать.)
Будьте конкретны. Если ваш виджет улучшает результаты на 51,9%, заявление «51,9%» выглядит более достоверно, чем слова «более 50%».