Обещания
Предоставляя личную информацию, посетители могут захотеть ознакомиться с политикой конфиденциальности, так что убедитесь, что ссылка на политику расположена там же, где вы запрашиваете личную информацию. Сейчас на многих сайтах вы можете встретить и более личные обращения, например: «Мы тоже ненавидим спам. Мы никогда никому не передадим ваши данные».
Если вы продаете товары в Интернете, размесите информацию о вашей политике возврата товара.
Любое личное обещание поможет разрешить страхи и сомнения. Простая фраза, типа «Если у вас по какой-то причине появились претензии или жалобы — позвоните Тине или Джо по номеру 555-1234, и они сделают все возможное, чтобы вам помочь», развеет сомнения ваших клиентов.
Даже простая демонстрация телефонного номера вселяет уверенность. Она говорит вашим посетителям, что у вас есть реальные люди, с которыми они могут поговорить, если у них есть какие-то проблемы.
Гарантии
Какие гарантии вы можете предложить вашим потенциальным клиентам? Создание гарантий — это отличный способ повышения коэффициента конверсии. Отдача обычно гораздо выше, чем риски. На самом деле, чем смелее гарантия, тем больше доверия она внушает.
Предложение немедленного и полного безоговорочного возврата средств делает покупку гораздо более вероятной, и значительно снижает сомнения и страхи (благодаря этому доверию).
Возврат средств вас пугает? Подумайте, если вы удвоите свои продажи, предложив такую гарантию, и 10% из этих дополнительных покупателей обратятся к вам и попросят вернуть деньги (что очень много — менее 1% более вероятно), окажетесь ли вы в итоге в выигрыше или проигрыше?
Подтверждение от третьей стороны
Полностью используйте любые факторы, которые подтверждают статус вашего сайта как достойного доверия в глазах потенциального покупателя. Любое социальное доказательство в форме свидетельства третьей стороны или наград может помочь создать интерес и доверие.
Если вы занимаетесь интернет-продажами, то помимо обеспечения сайта действующим сертификатом SSL решите, как и где будет отображаться отметка сертификата безопасности, которому отвечает ваш сайт. Люди ожидают увидеть значок с изображением замка или какое-то другое изображения сертификата безопасности, прежде чем предоставить данные своей платежной карты.
Подумайте о том, чтобы подписаться на любой независимый сервис, который позволит вам продемонстрировать гарантии (например, VeriSign, McAfree, TrustCuard, ScanAlert или PayPal Secure Payment — их намного больше). Они показывают, что ваш сайт соответствует требуемым стандартам безопасности посетителей. Наличие знакомого значка с логотипом поможет повысить доверие.
Протестируйте размещение этих значков в разных местах страницы. Я обычно помещаю эти логотипы вверху страницы (для мгновенной доступности «безопасного места»), около любых призывов к действию, связанных с оплатой, а также на страницах оформления заказа, чтобы поддержать у посетителя ощущение безопасности.
Если вы выиграли какие-то награды или получили признание в своей сфере, используйте этот факт для продвижения сайта, даже если вы, возможно, воспринимаете это как должное.
Отзывы покупателей, особенно если они выглядят правдоподобными, могут оказаться настоящим кладом для информирования покупателей о достоинствах ваших товаров. Чтобы получить «стреляющие» отзывы, руководствуйтесь следующими советами.