Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно

Сложите все вместе

Назначение каждой страницы — заставить кого-нибудь предпринять следующий шаг. Следующий шаг существует всегда, этим шагом может быть оплата, обязательство о покупке, скачивание формы, регистрация, вход в систему, нажатие на ссылку или успешное нахождение нужной информации и уход. На каждой странице должны быть предусмотрены закономерные следующие шаги. Первая задача — это определить, каковы они, и выделить их, чтобы направляя людей, следовать к цели.

Как только ваша страница получила внимание посетителя и поддержала его заинтересованность с помощью убедительного контента, показала все подтверждающие признаки и разрешила все страхи и сомнения, вы можете уверенно предложить следующий шаг.

Убедитесь в том, что вы предоставляете призывы к действию на каждом этапе, на котором вы предполагаете возможность следующего шага. Сделайте эти призывы прямыми, уверенными, сильными и ясными. Заставьте их отражать обещание преимуществ для посетителя, подчеркнув ключевые и наиболее привлекательные из них.

Чтобы увеличить вероятность принятия этих приглашений людьми, подтолкните их, напоминая о дальнейших положительных преимуществах, уверяя, что их сомнения были разрешены, и создавая срочность, чтобы заставить их действовать сейчас. Если призыв к действию неэффективен, попробуйте разместить его ранее по ходу контента (для порывистых личностей), и в самом конце страницы (где терять нечего). Тестируйте весь контент, расположение и факторы дизайна снова и снова. Не останавливайтесь на достигнутом. Если кто-то отвечает на ваш призыв, делайте ему следующее предложение. А если он не соглашается, узнайте почему, это поможет вам предложить в следующий раз еще более безупречные услуги. Первая часть книги показала вам, как пересматривать рынки и предложения, меняя внутреннюю точку зрения на внешнюю, тем самым расширяя маркетинговый охват. Применяя лестницу узнавания, вы обнаружили способы обращаться ко всем вашим потенциальным клиентам на различных этапах цикла, что увеличило вашу глубину. Вы узнали, как создать структуру для представления убедительного контента, который увлекает посетителей на любом этапе и направляет их к вашим целям. В части II вы уже изучили способы привлечения внимания ваших посетителей, поддержки их заинтересованности и поощрения к действию, так что вы можете уверенно провести их вверх по ступеням узнавания.