Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
Шесть советов для создания убедительных призывов к действию
часть 3

Существуют многочисленные примеры, в которых изменение призывов к действию на более явные давало значительные улучшения конверсии. В одном из наших самых ранних тестов мы заменили текст призыва к действию на крупную оранжевую кнопку и получили мгновенное увеличение количества кликов на ссылку почти на 150%. Хотя оригинальный призыв к действию был заметным, потому что он располагался на ярко-желтом фоне, тот же цвет был использован, чтобы выделить текст на странице, так что призыв к действию просто не выделялся. Наша новая кнопка была трехмерной с более крупным текстом и отличалась от всего остального на странице.

Мы ввели несколько полезных улучшений на сайте http://zefyr.net/zefyr.net, продвигающем онлайн бухгалтерское программное обеспечение для малого бизнеса. Целью был переход на страницу с бесплатной пробной версией.

Оригинальный призыв к действию был одной из двух похожих ссылок на голубом фоне, с текстом «БЕСПЛАТНАЯ ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ НА 30 ДНЕЙ». Простое изменение цвета призыва на оранжевый помогло ему выделиться и увеличило количество нажатий на 28%. Изменение текста ссылки на «Попробуйте бесплатно» дало улучшение на 43%. Оба изменения вместе увеличили количество нажатий на 56,7%.

Покажите путь вперед
Представьте, что вы находитесь в комнате с одной дверью. Когда вы хотите уйти, вы воспользуетесь этой дверью. Но если бы в комнате было 10 дверей, вам пришлось бы выбирать. Чем больше дверей, тем менее вероятно, что вы выберете какую-то одну конкретную дверь.

Все призывы к действию на ваших веб-страницах — это двери, ведущие в другие места. Если вы разместили много дверей, следует ожидать, что люди будут ими пользоваться. Если вы хотите, чтобы большинство людей уходили в одном направлении, используйте несколько простых подсказок:
1. Уберите все остальные двери. (Так работают страницы захвата контактов. Они предлагают некую бесплатную информацию, чтобы заполучить ваш интерес, а затем предлагают только один путь вперед. Если вы хотите то, что предложено, вам нужно выбрать единственную предложенную дверь.)

2. Сделайте предпочтительную дверь более доступной, очевидной и заманчивой. Если дверной проем широкий и хорошо освещенный, будет проще пройти через него. (Сделайте это простым и очевидным, использовав описанные ранее факторы заметности.)

3. Расположите все остальные двери подальше от предпочтительной двери. Решив уйти, вы в первую очередь воспользуетесь ближайшей дверью. (Если вы хотите, чтобы люди выполняли одно конкретное действие, не размещайте альтернативные призывы к действию рядом.)

Повторите доводы
Призыв к действию звучит более убедительно, если он выполняет желание и обещание, которое дало ваше обращение. Сначала должно идти обращение, которое захватило бы внимание пользователя, затем вам следует поддержать и развить контакт путем создания ментального образа, который подтверждает то, что хочет посетитель.

Как посетители пришли к призыву к действию? Только через «что в этом для меня». Поэтому напомните им, что исполнение обещания находится прямо за этой кнопкой или ссылкой.

Если вы создали обещание простого уменьшения выплат по кредитной карте, призыв к действию не должен гласить «Нажмите сюда, чтобы узнать больше». Он должен говорить «Покажите мне, как уменьшить свой долг по кредитной карте прямо сейчас!»

Если вы обещаете бесплатный доклад, вместо «Зарегистрироваться здесь», позвольте кнопке прокричать «Да! Вышлите мне мой бесплатный доклад прямо сейчас». (На этот раз командует посетитель, это дает ему ощущение силы.)

Если вы преодолели важное возражение, такое как «без риска», повторите его в призыве к действию с «Начать мое бесплатное пробное использование без рисков». Если посетитель может быть озабочен скоростью доставки, вы можете также возразить на это в призыве к действию «Отправить сегодня для гарантированной доставки в течение 48 часов».

Используйте в ссылках вы-ориентированные выражения
Если вы обнаружили описательные ссылки, подумайте о пересмотре их с точки зрения посетителя с вы-ориентированными формулировками и преимуществами для него. Помните, что посетителя не интересуете вы и то, чем вы занимаетесь! Рассказы о себе включают фильтр «Ну и что?». Люди заботятся только о том, что выгодно им. Так что поменяйте:
¦ «О нас» на «Ваша команда»;
¦ «Свидетельства» на «Что говорят домовладельцы вроде вас»;
¦ «Наши услуги» на «6 простых способов, с которыми вы можете сэкономить»;
¦ «Наше видение» на «Ваше видение»;
¦ «Как мы работаем» на «6 способов, которыми мы можем поднять ваши доходы»;
¦ «Сравнительная таблица» на «Все ваши варианты объяснены»;
¦ «Почему выбрать БолыпуюФирму» на «Как БолыпаяФирма поможет вам».