Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно

Шесть советов для создания убедительных призывов к действию
часть 4

Заметьте, что последний пример использует предполагающее выражение. Вместо того чтобы предложить «Как мы можем помочь вам», точка зрения — «мы вам поможем». Это помогает создать образ в голове посетителя, что ему уже помогает БолыпаяФирма. Невозможно получить обязательства без какого-то образа преимуществ.

Сосредоточьтесь на преимуществе, а не на цене
Избегайте выражений, сосредоточенных на том, что посетителям придется сделать, и вместо этого обратитесь к преимуществам, которыми они вскоре насладятся. Измените «Заполните нашу регистрационную форму» (что звучит как работа) на «Начните зарабатывать $$$ уже сегодня». (Заметьте, как слова вроде «сейчас» и «сегодня» помогают преимуществу казаться достижимым.)

Хотя позитивный, жизнерадостный язык более предпочтителен, вы можете использовать и кнут и пряник. Если мотивацией является избежание чего-то страшного, подумайте об использовании этого в призыве к действию, например: «Я готов остановить свой аппетит» или «Я начну защищать свою семью уже сегодня».

Постарайтесь не использовать выражения, которые предполагают какие-то расходы со стороны посетителя. Традиционное и знакомое «Добавить в корзину», дает лучшие результаты, чем «Купить сейчас», по нескольким причинам. Одна из них в том, что идея корзины для покупок может заставить сайт казаться более профессиональным и достойным доверия. Также это убирает ориентацию на трату денег и заменяет ее общей идеей помещения чего-то в вашу корзину (что может быть позже убрано).

Мягко подтолкните
Иногда ваши призывы к действию не дают достаточно энергии, чтобы перевести людей за финишную линию. Из-за недостатка пространства или недостатка доводов кнопка или сама ссылка не работают. Людям нужен небольшой толчок, чтобы выполнить действие прямо сейчас. Существует несколько видов толчков, которые можно использовать, включая повторение ключевых преимуществ и заверений.

Добавьте срочность
Самый эффективный толчок из всех — это добавить срочность. Причина в том, что срочность говорит вам, что вы должны действовать сейчас. Действие-сейчас — это единственный способ, которым вы можете получить нажатие на ссылку или конверсию. Отсутствие действия-сейчас никогда не даст конверсию.
¦ Классическая тактика срочности — это ограниченное по времени предложение. Это так же хорошо работает в Интернете, как и в магазинах: «Торопитесь — скидка вот-вот закончится!» (Некоторые интернет-продавцы устанавливают дату окончания предложения так, что оно всегда заканчивается именно сегодня.)
¦ Один из наших клиентов проводит распродажу «Заканчиваются сегодня» каждый день недели и каждую неделю! Неопределившийся потенциальный клиент возвращается позже и, увидев другое предложение, решает, что предыдущее закончилось и было заменено другим, не менее привлекательным.
¦ Другой очень эффективный и древний маркетинговый прием — это ограничить доступность чего-либо, подход «Всего осталось на складе…».
¦ Я также видел дюжины тактик направления «Эта информация настолько ценна, что я поделюсь ею только с небольшим количеством людей». Как и в случае с другими приемами, на самом деле не важно, является ли заявление истинным или нет. Все, чего нужно достичь, это посеять семена сомнения в умах потенциальных клиентов, чтобы подтолкнуть их к решению действовать сейчас (потому что они, возможно, все равно собирались сделать это).
¦ Менее сильный прием — это перечисление нескольких главных причин, почему я должен действовать сейчас, заканчивающееся призывом к действию. Вы можете быть полностью откровенны и сказать: «5 причин, по которым вы должны позвонить нам сегодня». Да, это очевидно и грубо, но помните, что человек хочет, чтобы ваше предложение стало тем, что удовлетворит его потребности, он хочет быть убежден с помощью ясных доводов, и почему бы не пойти дальше и не объяснить, что с его стороны глупо не согласиться!

Ценовые толчки
Ценообразование — отличный подталкивающий механизм, использующий привлекательность получения чего-то за меньшие деньги.

Полезно указать, сколько сэкономит посетитель, сделав покупку именно сейчас. «Купите сейчас и сэкономьте 47 долларов!» Любой намек на то, что такая цена действует только сейчас и не будет доступа в следующий раз, добавляет срочности, которая может подтолкнуть посетителя сделать выбор в пользу немедленной покупки.