Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно

Категории следующих шагов

Если каждая страница вашего сайта — это реклама, что продает такая страница? Если кажется, что на странице отсутствует закономерный следующий шаг, представьте себя на месте посетителя, подумайте, что он ищет или что готов сделать. А затем, вернувшись на свое место, помогите ему найти путь на этой странице.

Действия и шаги должны напрямую вести к цели вашего вебсайта. У сайта может быть несколько разных целей, и важно правильно расставить приоритеты. Успешный сайт проводит больше людей к наиболее значимым целям.

Завершающие призывы к действию

Большинство призывов к действию ведет людей к достижению цели в течение всего их пребывания на сайте. На основном маркетинговом сайте нашего агентства (webdesignfromscratch. com) существуют четыре вида последних, завершающих целей:

¦ Связаться с нашим агентством по поводу веб-проекта. Ш Приобрести электронную книгу.

¦ Подписаться на нашу новостную рассылку.

¦ Нажать на партнерскую ссылку или другую рекламу.

Раньше на нашем сайте было гораздо больше рекламы, чем сейчас. Мы внесли изменения после того, как вычислили наш средний ДНП (доход на посетителя) для каждой разновидности действия. Сделав это, мы поняли, что ценность среднестатистического посетителя относительно выходов на клиентов агентства в 5,9 раза больше, чем ценность среднестатистической продажи электронной книги, что в свою очередь стоило примерно в 15 раз больше среднего дохода от рекламы на посетителя.

Получалось, что мы растрачивали внимание на рекламу. Понимание этого факта заставило нас сократить уровень рекламы и сосредоточить больше внимания на наиболее ценных призывах к действию — для наших электронных книг и агентства.

Конечно, не все посетители являются частью рынка и поддаются конверсии. Имеет смысл предложить таким посетителям дополнительные действия, которые все же имеют некую деловую ценность.

И все же главным должно быть движение к вашей самой значимой цели. Если вы сможете минимизировать «протечки» в своей системе, вы увеличите конверсию. Чтобы минимизировать протечки, нужно сделать вам сайт настолько привлекательным, чтобы каждый посетитель смог найти очередную интересующую вещь на следующей странице.

Призывы к «основному» действию

Некоторые посетители могут быть частью рынка и с интересом рассматривать ваши основным предложениям (те, что приносят немедленную деловую ценность), но не быть готовыми к немедленным действиям. Возможно, они находятся на другой ступени лестницы узнавания и просто не могут совершить действие прямо сейчас.

Вместо того чтобы из кожи вон лезть ради одной крупной сделки, подумайте о том, чтобы предложить этим людям призывы к действию, которые требуют меньше обязательств и все же сохраняют возможность для будущей конверсии. Заставьте их подписаться на новостную рассылку или убедите скачать электронные книги или отчеты — вот типичные действия ранней стадии, которые все же могут принести плоды в будущем.

Не следует переполнять сайт мягкими призывами к «неосновному» действию. Ваш веб-сайт должен обслуживать тех посетителей, которые возвращаются на более поздней стадии готовыми предпринять следующий шаг. Если вы не убедите их сделать обязательство, вы не можете ожидать, что они это сделают. (Это как встречаться годами, но так и не задать главный вопрос!)