Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно

Новый подход к созданию ссылок

В старом подходе создание ссылок — это игра произвольных чисел. Не имея согласованной стратегии контента, дизайнеры и специалисты по поисковой оптимизации часто стремились только получить трафик, создавая ссылки со всех страниц, которые они могли найти, основываясь только на релевантности ключевых слов (иногда даже не заходя так далеко).

Результат — плохая конверсия, потому что текущие потребности трафика не совпадали с текущим предложением целевой страницы.

Другая распространенная ошибка во время сосредоточения только на предметной сущности страницы — это создание ссылок между страницами, которые находятся на одной ступени. Например, если у вас есть страница о «поставщике виртуального сервера» и вы ищете другие страницы с темой «поставщик виртуального сервера», вы, возможно, пытаетесь сослаться с одной страницы ступени 3 на другую страницу ступени 3. Если ссылающаяся страница удовлетворяет текущую потребность потенциального клиента в информации, почему он последует по ссылке на вашу страницу?

В новом подходе построение ссылок гораздо более продуманное и взвешенное. Вы создаете внешние ссылки с контента, который релевантен и предметной сущности страницы, и ее ступени узнавания. Для каждой целевой страницы вы будете искать контент, который соответствует предыдущему закономерному шагу страницы.

Так, для любой страницы ступени 2 вы должны искать внешние страницы, которые сосредоточены на связанных вопросах ступени 1. В этом случае вы можете выяснить уровень узнавания посетителей и дать им именно то, что они ищут. Релевантность предметной сущности может быть слегка снижена, но потенциал конверсии будет значительно выше.

Как найти ссылки с высоким PR

Сайт Аарона Уолла SEOBook предоставляет несколько очень полезных бесплатных инструментов поискового продвижения. В особенности я советую два дополнительных модуля для Firefox: SEO Toolbar и SEO for Firefox. Это позволяет быстро выделить релевантные страницы с более высоким PR. (Этот пример также показывает число записей с http://dmoz.org/DMOZ.org — модерируемый проект открытого каталога — который рассматривается поисковыми машинами как заслуживающий высокого доверия. Вы можете настроить дополнительный модуль на показ разнообразных данных для поисковых результатов Google и Yahoo!.)