Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно

Создайте ключевой контент

В дополнение к изначальным целевым страницам ступени 2 вам понадобится контент, который описывает ваше предложение и его преимущества, плюс способ конверсии для посетителей. Возможно, что все это будет располагаться на одной странице. В случае NTG Net я предложил структуру:

¦ Одна страница ступени 1 о «Преимуществах виртуализации». У нее разумный глобальный трафик (больше 200 ежедневных посещений за первую позицию) и относительно низкая конкуренция за заголовок (1,310).

¦ Одна страница ступени 2. Ориентация на мою оригинальную начальную фразу «Хостинг виртуального сервера» (трафик более 200 и конкуренция за заголовок 2400).

¦ Одна страница ступени 3/4, которая подчеркивает преимущества этого предложения. «Лучший хостинг виртуального сервера» может быть хорошей целевой фразой. Это также будет домашней страницей сайта.

¦ И, в конце концов, страница конверсии или цели (ступень 5), которая в этом случае будет страницей контактов. Эта страница не направлена на привлечение поискового трафика, так что «Свяжитесь с NTG Net» было бы уместно.

Проясните свой контекст

В ходе вашего собственного поиска ключевых слов обратите внимание на то, что страницы могут работать на разных ступенях, в зависимости от задаваемого вопроса. Например, фраза «преимущества виртуализации» может быть увидена на ступени 4 в контексте «виртуализации» в общем.

Однако контекст здесь — это конкретное предложение этого клиента — предоставление услуг виртуализации. Я ищу людей, которые могут быть частью рынка для этого предложения. В этом контексте кто-то, ищущий «преимущества виртуализации», находится всего лишь на ступени 1, потому что он еще не ищет конкретного поставщика. У них должна быть проблема для решения, и они должны четко знать, что виртуализация — это часть их решения. Их следующие закономерные шаги:

¦ Ответить на вопрос: «Следует ли использовать виртуальные серверы?» Ответ на это вопрос влечет следующий вопрос: «Как лучше к этому подойти?» (Ступень 1 в этом контексте.)

¦ Ответить на вопрос, следует ли привлекать стороннего исполнителя для управления их сервером (общее решение, ступень 2).

¦ Продолжить поиск поставщика этого конкретного решения (ступень 3).

Эта структура дает новому сайту скелет контента, созданный для выполнения двух моих изначальных целей:

¦ предоставить полезную начальную последовательность;

¦ предоставить платформу для роста.

Вашему сайту, скорее всего, понадобится другая структура. Возможно, у вас будет много предложений (тогда как у этого клиента есть одно главное предложение). У вас может быть несколько способов описания вашего решения, что дает много точек входа ступени 2. Возможно, вы не выделили привлекательную страницу для ступени 1. Различные предложения могут даже потребовать различных последовательностей с разными страницами конверсии ступени 5. Все эти схемы работают.

Каким бы ни был ваш начальный контекст, вы всегда должны иметь по крайней мере одну четкую последовательность от одной или более точек входа к точке конверсии. Если вы начинаете с четким скелетом контента, даже если он очень простой, вы можете быстро добавлять больше последовательностей.