Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
Реклама

Не следует сбрасывать со счетов традиционную рекламу (наружную, печатную, теле- и радиорекламу), она может дать хорошие возможности повышения узнавания марки или продукта. Реклама наиболее эффективна для продвижения местного бизнеса или товаров с известной маркой, но это средство передачи информации вряд ли будет очень ценным, если вы хотите привести конкретный сегмент рынка к конкретной целевой странице.

В нашем случае потенциальный клиент должен продвигаться вверх по лестнице узнавания, для этого лучше поместить информацию перед потенциальным клиентом с помощью электронных средств передачи информации, это даст немедленный призыв к действию, который приведет потенциального клиента прямо на вашу целевую страницу.

Обычная баннерная реклама может быть бюджетным способом обращения к рынку ступени 0. Причина в том, что ваш целевой рынок на ступени 0, скорее всего, будет широким, а это совпадает с охватом баннерной рекламы. Так как вы платите за размещение, а не за клики, вы должны выделить веб-сайты, статус посетителей которых наиболее близко соответствует вашей целевой группе населения рынка.

Реклама с оплатой за клики также может хорошо работать. Если вам известен демографический профиль целевого клиента, тогда Facebook может дать хорошие результаты. С другой стороны, если ваш рынок определен предметной сущностью, AdWords может дать лучшие результаты. Во всех случаях важно как можно точнее выделить вашу аудиторию и предоставить им четко направленную информацию.

Почтовая рассылка

Почтовая рассылка — это прекрасно зарекомендовавший себя бюджетный канал маркетинга. Агентства рассылают списки имен и адресов, цена которых зависит от качества и уровня сегментирования. Многие из правил, которые вы уже знаете, применяются к рассылкам:

¦ Будьте выразительны (необычные, подписанные от руки или цветные конверты заинтересуют клиента).

¦ Представьте один четкий, мощный привлекательный довод, который выделяет целевую аудиторию.

¦ Напишите простой, прямой, доступный текст, приносящий ценность во время прочтения его потенциальными клиентами. Передайте все положительные знаки и разрешите все сомнения и не забудьте про сильный призыв к действию (который вы можете повторить несколько раз).

Продвижение и рассылка статей

Наиболее экономичный способ распространить информацию — это позволить другим людям сделать это за вас. Если вы можете составить убедительный рассказ, запишите его в качестве пресс-релиза и разошлите по онлайн- и офлайн-каналам. Машины распространения статей, такие как PRWeb, помогут вам распространить пресс-релизы по всему миру. Если история достойна упоминания, вы получите возможность создать много внешних ссылок с небольшими усилиями.