Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
Творческие способы использования GWO


Website Optimizer может делать больше, чем кажется сначала. Вот несколько открытых нами хитростей.


Вам необязательно делать вариантом многомерного теста обычный HTML-контент. Информация стилей CSS тоже может быть очень полезной. У CSS есть дополнительное преимущество добавления слоя разделения, который позволяет вносить изменения во время проведения теста. Если вы знаете, что собираетесь тестировать четыре разных стиля, вы можете создать контент вариантов как HTML, используя разные названия классов, такие как


<script>utmx_section("overall-style")</script> <div class=style-bnighter"x/noscript>


Можно создать разнообразные варианты этого div, каждый с разным названием класса. Вам необязательно уточнять, что название класса style-brighter означает на этом этапе. Его свойства могут быть установлены в любой момент в вашей таблице стилей, что означает, что вы можете больше времени отвести на то, чтобы сделать дизайн правильным, даже после того, как эксперимент начался.


Хотя GWO требует предоставить адрес одной тестовой страницы во время настройки многомерного эксперимента, вы не ограничены проведением теста на этой странице. Скопируйте управляющий сценарий и разделы на другие страницы, и они будут работать везде. Вот так мы тестировали изменения рекламы в 150 статьях, просто включая тот же самый код и разметку в один шаблон системы управления контентом.


Также вы не ограничены только одной страницей конверсии. Вы можете включить сценарий конверсии на множество страниц, и любая из этих страниц может считаться конверсией. Это может быть полезно, если вы проводите тест с разделением на первый-второй на странице конверсии (в результате появляется больше одной копии этой страницы).