Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
Как работает дробное тестирование с разбивкой на первый-второй


Тестирование с разбивкой на первый-второй (также известное как дробное тестирование) — это более простой из двух методов, доступных с GWO. С дробным тестированием вы публикуете две или более альтернативные версии веб-страницы. Посетителям предлагается одна версия в случайном порядке, и GWO измеряет, как много людей доходит до целевой страницы в течение этого посещения. Вы получаете статистику, которая показывает уровни конверсии и переходов по ссылкам на каждой странице.

Далее я опишу ряд важных особенностей:

1. Вы можете использовать нижеследующие элементы управления для настройки теста. Я назвал тест «WDFS Contact А/В 2010-02-26».

2. На графике показаны изменения результатов с течением времени. Линии не появятся, пока у вас не будет пяти успешных конверсии для любого варианта. Они ведут себя хаотично в начале теста, когда результатов сравнительно мало, а затем переходят в параллельные линии, когда средний коэффициент конверсии устанавливается.

3. Я запускаю два варианта теста: А и В.

4. В каждом тесте есть оригинальная страница плюс два или более варианта. Здесь у меня показан только один вариант, названный «Измененный дизайн» (Redesign). Можно отключить любой вариант, установив флажок и нажав кнопку Отключить (Disable — в данный момент недоступна). Отключение варианта убирает его из теста, и посетители больше не увидят его. GWO не позволяет вам снова включить отключенный вариант. Также вы не можете отключать оригинальную страницу.

5. Здесь и оригинальная страница, и измененный дизайн включены.

6. Столбец «Est. conv. rate» показывает текущий приблизительный коэффициент конверсии. Первое значение (1,13%) — это текущий результат (он равен отношению 11/790 из итогового столбца). Второе число (± 0,5%) показывает вычисленный предел погрешности коэффициента конверсии. Это означает, что итоговый коэффициент конверсии оригинальной страницы мог быть от 0,63% до 1,63%, исходя из данных, собранных на сегодняшний день, тогда как измененный дизайн может теоретически оказаться между 1,51 и 2,91%. Поскольку наблюдается небольшое перекрытие этих диапазонов, тест не выглядит достоверным. Линейки графически показывают сравнительный потенциальный диапазон результатов двух вариантов. Диапазон измененного дизайна выше, чем оригинального, но наблюдается небольшое совпадение. По этой причине линейка будет отображена желтым (это означает, что результат статистически недостоверен). Зеленая линейка показала бы достоверную комбинацию, и красная означала бы провал.

7. Следующий столбец, «СЬапсе to Beat Orig.», показывает статистическую вероятность того, что любой вариант покажет лучшие результаты, чем оригинальная страница. Потому что кандидатов всего два, здесь мой измененный дизайн имеет 96% шанс стать победителем в тесте (что дало мне достаточно уверенности завершить тест). Важно отметить, что это число не показывает вероятность того, что это лучший вариант, — только вероятность того, что он лучше, чем оригинал. Число в столбце «Observed Improvements показывает текущую реальную разницу в коэффициенте конверсии по сравнению с оригиналом. Здесь улучшение в 97,4% показывает, что мой измененный дизайн достиг почти вдвое большей конверсии, чем оригинальный. Последний столбец показывает реальное число конверсии и число отображений, то есть сколько раз каждый вариант был продемонстрирован посетителям.

Создание тестов с разбивкой на первый-второй

Настроить тест с разбивкой на первый-второй в GWO просто (Google предлагает неплохую подсказку в рамках самого инструмента http://www.google.com/analytics/siteopt/www.google.com/analytics/siteopt/):

¦ Дайте тесту звучащее название.

¦ Выберите оригинальную тестируемую страницу.

¦ Выберите по меньшей мере одну альтернативную страницу для тестирования вместе с оригинальной.

¦ Определите свою целевую страницу — страницу, которая, когда посетитель оказывается на ней после посещения оригинальной или альтернативной страницы, определяет успех. Это может быть следующая ступень, например «Связаться с нами» или «Добавлено в корзину» (в этом случае вы проверяете уровень переходов по ссылкам от одной ступени к другой), или вы можете выбрать окончательную целевую страницу, например «Спасибо, что связались с нами» или «Подтверждение вашего заказа».