Некоторые ограничения GWO
Одно из определяющих свойств GWO — это то, что это клиентское решение, которое требует JavaScript, который работает в браузере посетителя. Это будет работать для 99% ваших посетителей, что более чем достаточно, чтобы дать вам репрезентативные результаты.
Однако клиентский метод означает, что есть пределы того, что вы можете протестировать. Вы вынуждены включать в эксперимент всех посетителей страницы. Например, вы можете предпочесть показать разные эксперименты посетителям, которые вошли в систему, кто уже приобрел продукт или тем, кто раньше не посещал ваш сайт. Чтобы достичь результата, вам понадобится направить этих посетителей на разные страницы или использовать серверный код, чтобы отобразить альтернативный набор тегов JavaScript GWO, которые относятся к другому тесту.
Проведение теста GWO требует, чтобы вы редактировали клиентскую разметку, что неудобно для всех сайтов, особенно тех, где разные разделы разметки HTML создаются разными серверными сценариями или шаблонами.
Редактируя контент вашей страницы в системе управления контентом, которая использует визуальный (WYSIWYG) редактор, вы можете обнаружить, что некоторые из них могут убирать коды JavaScript при сохранении контента.
GWO также принуждает каждого индивидуального посетителя видеть тот же контент в продолжение теста (или пока сохраняются куки). Например, мы проводили многомерный тест, чтобы сравнить варианты рекламных врезок для электронной книги в боковом столбце нашего веб-сайта. Посетители всегда видели ту же самую рекламу в каждой статье. Если эта реклама для них не срабатывала, она продолжала не срабатывать для них на каждой странице, что уменьшало шансы продуктивной рекламы, которая могла сработать. В идеале я предпочел бы иметь возможность просить GWO показывать случайную комбинацию каждый раз, но в данный момент это невозможно.
GWO не позволяет снова включить выключенную комбинацию в тестах с разделением на первый-второй или в многомерных тестах. Также вы не можете изменять какой-нибудь из вариантов в многомерном тесте — без остановки, копирования и нового запуска теста. В этом случае ваша статистика снова начнется с нуля. По этой причине очень важно, чтобы вы не торопясь рассмотрели все варианты, прежде чем запустили тест.