Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2011

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
В компьютере  появился вирус. Как такое возalign=justify>

Вопрос: Совсем недавно сын подарил нам компьютер со всеми возможными защитами от всех существующих компьютерных опасностей. Вчера в нем появился вирус. Как такое возможно? Елена Л.

Ответ: Уважаемая Елена! Не вините сына. Не вините компьютер. Вините ... себя!Существует горькая, но справедливая шутка: большинство ошибок компьютера происходит на участке между экраном монитора и сиденьем кресла.

Давайте рассмотрим Вашу ситуацию.
- Установленные на Вашем компьютере, как Вы написали, "все возможные защиты от всех существующих компьютерных опасностей" действовали только на момент, когда они были установлены. Например, еженедельно в мире появляется до 7-8 новых вирусов и одна из Ваших "защит" - антивирус требует постоянного обновления. Сделали ли Вы это?

- Фирма Microsoft довольно часто выпускает т.н. patches ("заплатки") для Windows, которые уменьшают возможность проникновения всяких "бяк" в Ваш компьютер. Установили ли Вы эти обновления?

- Сегодня, во время блуждания по интернету, Вы с неудовольствием замечаете множество "выпрыгивающих" (pop-up) окон-ловушек, предлагающих Вам "бесплатно" самые разнообразные блага. Очень часто в них скрываются специальные программы, которые и приносят Вам компьютерные неприятности. Заметили ли Вы их?

Мой опыт общения с клиентами говорит, что большинство отвечает на все заданные выше вопросы отрицательно ("нет", или "не знаю"). При этом они "оправдываются" - я не знал (не знала).

Компьютер (при всей его внешней простоте) - довольно сложная машина, и, как любая машина, требует минимальных знаний управления.
Выход один - учиться. Нужна помощь? Звоните.