Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно

Качество обслуживания

Полоса пропускания сетей передачи данных, хоть и является ограниченным ресурсом, обычно используется без каких-либо ограничений, а задача повторной передачи данных возлагается на приложение или, в случае TCP, на сам протокол. Однако коммерциализация сети Internet и появление класса приложений, которым требуется доступ к сети в режиме реального времени, вызвали необходимость в средства, обеспечивающих гарантированное предоставление требуемой полосы пропускания.


Например, многие организации отдают входящим Web-запросам более высокий приоритет по сравнению с остальным трафиком: посетитель Web-узла не должен ощущать замедление соединения с Web-сервером изза того, что кто-то другой посылает электронную почту. Почта может и подождать! В качестве еще одного примера можно привести приложения передачи голосовых данных. В основном именно они привели к улучшению средств поддержки технологии, называемой качеством обслуживания (Quality of Service, QoS).


Существуют четыре основных метода управления IP-трафиком: по исходным и/или целевым адресам, по исходным или целевым портам, по значению сервисных битов заголовка IP-пакета и путем совместного использования этих методов. Сервисные биты обычно называют битами типа обслуживания (Type of Service, TOS). Правила задания этих битов определены в документах RFC791 и RFC1349. Существуют еще методы дифференцированного обслуживания, тоже основанные на анализе сервисных битов.