Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно

Черное SEO

Так уж заведено, что там где есть белое – есть и черное. Вот и SEO не обошел этот принцип. «Черная» оптимизация подразумевает под собой действия, продвигающие ваш сайт в позициях поисковых систем, но нарушающая Лицензию поисковика.

По поводу грани между «белым» и «черным» SEO ведутся многочисленные споры. Ведь любая попытка самостоятельного влияния на выдачи позиций поисковых систем по сути своей является нарушением их Лицензии. Но, с другой стороны, как тогда завлекать людей на свой сайт?

Поисковые системы не предоставляют веб-разработчикам информацию о том, «…что такое хорошо, а что такое плохо…». И потому, «белая» и «черная» оптимизация – понятия очень условные.

Предлагаю вам мой список «черного» SEO. Возможно, кому-то некоторые пункты покажутся лишними или, наоборот, мой список покажется слишком коротким. Все ваши возражения мы можем обсудить в комментариях под статьей.

1. Спам ссылок на свой сайт. Размещение ссылок где попало – не самый хороший способ оптимизации. Говорят, поисковые системы могут забанить сайт за большое количество ссылок с нетематических ресурсов, но лично я ни разу с этим не сталкивался (может быть потому, что не спамлю ссылки?). Одно могу сказать точно – ссылки с тематических ресурсов ценятся поисковиками гораздо больше, нежели с нетематических. Такого рода ссылки могут оцениваться исключительно как рекомендации.

2. Цвет ссылки = цвет фона. Не редко «черные» SEO’шники делают цвет фона идентичным цвету ссылок. Аналогично делается и с простым, состоящим из ключевых слов. Такие ссылки и ключевые слова уже фильтруются поисковыми системами, но нашлись и новые ухищрения. Теперь цвет текста делается практически такого же цвета, как и фон. Таким образом, текст остается невидимым для пользователя, но воспринимается поисковыми системами.

3. Скрытые ссылки. К этой категории можно отнести любые ссылки (в том числе и те, которые были оговорены в пункте 2). Один из вариантов – ссылки с заключенным между тегами a рисунком 1х1px.

4. Сайты – зеркала. Можно создать много копий одного и того же сайта, разместить их на разных серверах и получать больше посещений для одного из них или в сумме. Тут уже воля для фантазии не ограничена.

5. Клад ключевых слов. Не редко по своему поисковому запросу можно (было еще полгода назад) попасть на форум или просто страницу в сети Интернет, содержащую просто список самых популярных запросов. Такие страницы имеют, как правило, огромное количество посещений. Ссылка на ваш сайт с такой страницы была бы очень полезна для продвижения вашего сайта (это конечно сарказм).

Вот, собственно, и все основные пункты «черного» SEO, о которых хотелось рассказать. Есть еще большое количество всяких штучек, которые способны продвинуть ваш сайт в позициях поисковых систем малой кровью. Но помните, что все описанные мной способы оптимизации рано или поздно опустят ваш сайт так низко, что достать его будет просто невозможно. Будьте осторожны при выборе способов оптимизации и помните, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.