Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
Основные признаки эффективного заголовка


Признаки заголовка, который работает
От заголовка статьи в первую очередь требуется содействия процессу раскрутки страницы сайта. Помимо этого наименование материала должно повышать его кликабельность в выдаче. Ниже рассмотрены наиболее значимые качества заголовка, который обязательно сработает.

1.    Ключевой запрос. Присутствие ключевой фразы – обязательное и первоочередное требование, предъявляемое к заголовку, в какой бы системе поиска страница сайта не продвигалась. Если не снабдить заголовок материала ключевым словом или фразой, можно не рассчитывать на попадание веб-документа в список лидеров поисковой выдачи по продвигаемому запросу. Более того, такая страница может просто вылететь из индекса.

Однако соблюдение чувства меры также является обязательным условием. Не стоит повторять ключевую фразу более одного раза, иначе поисковые роботы сочтут такой заголовок не соответствующим правилам белой оптимизации. Главный ключ рекомендуется размещать непосредственно в начале заголовка. Это поможет повысить его весомость в глазах поисковых машин.

2.    Мотивация. Как уже было упомянуто, задача заголовка – заинтересовать пользователей виртуальной паутины и завлечь их на страницы вебсайта. Следовательно, главную ключевую фразу желательно дополнить пригласительной фразой, способной убедить людей в необходимости посещения продвигаемого веб-проекта.
Допустим, примером заголовка, который обязательно сработает, можно назвать такой вариант: «Поисковая раскрутка. Советы от специалистов». Как известно, основная причина использования мировой сети – поиск советов и рецептов решения той или иной проблемы.

3.    Краткость. В наш мобильный век рекомендуется воздержаться от использования запутанных и длинных заголовков. Такие варианты не найдут признания как у потенциальных посетителей, так и у поисковых ботов.

И, наконец, качественный заголовок должен выступать в тандеме с еще более качественной статьей. Иначе разочарованные посетители навсегда покинут сайт, ухудшив его поведенческие параметры.