Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009-2011

  
  
  
      

  

Виды эффектов
n" class="ws12">
Ряд операций влияет на звукозапись как на единое целое. Наиболее важная из них - операция изменения базовых параметров записи: частоты дискретизации, числа битов в представлении звуковой информации, количества каналов (моно или стерео). Сама запись при этом звучит точно так же, как и раньше, хотя качество воспроизведения может стать другим. Классическое "качество компакт-диска" подразумевает использование частоты дискретизации в 44,1 кГц, 16-битное представление и стереозвук. Изменение этих параметров возможно, как правило, только в сторону уменьшения, что приводит к заметному ухудшению качества звучания музыки. В то же время, при передаче речи и немузыкальных звуков (шумов, щелчков, ударов и т. д.) снижение частоты дискретизации вдвое практически не влияет на качество.

К другим операциям такого рода относятся:
инвертирование - положительные значения амплитуды заменяются отрицательными и наоборот, что не сказывается на восприятии звука, но может помочь при "гладком" склеивании двух записей;
обращение - изменение записи таким образом, что она будет воспроизводиться от конца к началу;
затухание - изменение начального и конечного участков записи таким образом, что звук набирает силу постепенно и также постепенно затухает в конце записи (эта операция может применяться не только к записи целиком, но и к выбранному фрагменту);
вставка тишины - добавление к записи участков, на которых отсутствует звук.

Другая группа операций связана с изменением громкости сигнала в зависимости от текущего уровня громкости. Все семейство таких операций относят к операциям амплитудной модуляции. К ним относятся:
простое увеличение громкости записи;
нормализация;
собственно модуляция, обеспечивающая, например, периодическое увеличение и уменьшение громкости записи;
управление динамическим диапазоном звукозаписи, то есть величиной различия между наиболее громкими и самыми тихими звуками.

При редактировании стерео записи можно использовать правый и левый каналы текущей записи для управления стереоэффектом. Чтобы понять методику такого воздействия, общий звук удобно представить себе в качестве суммы не правого и левого, а "центрального" и "рассеянного" компонентов. Центральный компонент представляет собой полу сумму правого и левого каналов, а рассеянный - определяется их полуразностью. Усиление центрального компонента сигнала на левом или на правом канале обеспечивает кажущееся смещение источника звука в соответствующую сторону. Другие варианты редактирования позволяют добиться таких эффектов, как кажущееся расширение стерео базы, одинаковый звук в обоих каналах, смена каналов и др. Звуковые редакторы также позволяют управлять изменением положения кажущегося источника стерео сигнала по времени в ходе воспроизведения записи. При этом контролируется либо уровень левого и правого каналов, либо центрального и бокового компонентов. Таким образом, можно обеспечить такие эффекты, как кажущееся перемещение источника звука, динамическое изменение стерео базы и другие. Под фильтрами понимают эффекты, которые воздействуют не на амплитудные, а на частотные характеристики звуковой волны. Обратите внимание, что усиление сигнала в некотором диапазоне частот также рассматривается как фильтрация. Так как данные о встречающихся частотах в явной форме в звуковом файле не записаны, при применении фильтров звуковой редактор производит частотный анализ звукозаписи (при помощи преобразования Фурье). Результаты такого анализа обычно выдаются в отдельном диалоговом окне. При работе могут использоваться различные фильтры и различные средства задания параметров фильтрации. Например, классический графический эквалайзер также является фильтром, оказывающим воздействие на заранее определенные полосы частот. Параметрические фильтры предназначены для точной настройки частотного спектра. Они отличаются возможностью точного задания формы фильтра, то есть частотной полосы, в которой сигнал усиливается или ослабляется. Узкополосные фильтры позволяют сохранить в сигнале или, наоборот, удалить из него звуки определенной частоты. Такие фильтры используют, например, для сохранения в звукозаписи только определенных частот или удаления помех, имеющих фиксированную частоту.

Если исходное качество звука не очень высокое, например, вследствие дефектов записи, звуковые редакторы предоставляют возможность устранения некоторых видов дефектов. Типы дефектов, которые могут быть устранены автоматически, перечислены далее.
Посторонние щелчки, хлопки и треск обычно возникают в результате нарушения гладкости кривой, представляющей звуковую волну. Исправление таких дефектов происходит в два этапа: сначала в записи обнаруживаются соответствующие места, а потом они корректируются автоматически. Исправление записи вручную, даже при небольшом числе легко обнаружимых дефектов такого рода, выполнить очень сложно.
" Зашкаливание " уровня громкости является следствием того, что при записи уровень сигнала превосходил максимальное значение, которое может быть представлено в данном битовом разрешении (например, из-за слишком высокого уровня громкости). Звук при этом искажается: части вол­новой формы представляют собой срезанные ступеньки. При воспроизведении такие искажения напоминают на слух статические разряды. Автоматическое исправление такого дефекта состоит в восстановлении формы волны.
Постоянное шипение рассматривается как фоновый шум, проявляющийся, когда основной сигнал затихает. Автоматическое исправление состоит в удалении слабых сигналов для всех диапазонов частот.

часть 2
Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
Все о заработке на Форекс
Что такое Forex?