Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2011

  
  
  
      

  

Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно

Репетиция Нового года от МТС, Билайн и Мегафона


В понедельник 20 декабря 2010 года сразу три сотовых оператора, МТС, Билайн и Мегафон отключили свои сети в столичном регионе.

Понедельник, как известно, день тяжелый. Подтвердили это мнение и сотовые операторы Москвы, оказавшись почти на сутки в нокауте и лишив своих абонентов привычного средства общения.


В ночь с воскресенья на понедельник сразу у всех абонентов сотовых сетей МТС, Билайн и Мегафон пропала связь. Отключение продолжалось достаточно долго. Восстановить связь лидерам GSM-диапазона удалось только ближе к 23 часам по московскому времени 20 декабря 2010 года.


Пресс-службы МТС, Билайн и Мегафон выдавали как под копирку один и тот же ответ, ссылаясь на усиление оборудования, увеличение мощностей и пропускной способности своих сетей в преддверие новогодних праздников. Как известно, ежегодно абоненты дружно "кладут" сотовые сети в Новый год, пытаясь дозвониться друг до друга и поздравить с праздниками. Казалось бы, довод большой тройки вполне резонен. Это хорошее время, чтобы заработать на абонентах. Но есть и нестыковки.


Например, непонятным остается тот факт, что отключались МТС, Билайн и Мегафон приблизительно на одно время, в одних и тех же районах Москвы, да ещё и причину назвали одинаковую. И это не смотря на то, что у каждого оператора помимо отдельного канала связи существуют подстраховочные, резервные линии. Проблему замены оборудования все трое могли решить последовательным, а не одновременным отключением, тем самым доставив минимум неудобств своим абонентам. Да и день выбрали, мягко скажем, неподходящий, один из пиковых по объемам трафика.


Все это может говорить лишь о том, что на отключение повлиял некий внешний фактор. Кто-то предполагает, что в это самое время спецслужбы проводили оперативно-следственные мероприятия и им было необходимо ограничение коммуникаций на определенной территории. Есть догадки о вмешательстве военных подразделений, санкционировавших временный запрет на сотовую связь. Существует и третья, наименее популярная точка зрения, согласно которой произошла некая техногенно-промышленная авария, вызвавшая сбой сотовых сетей. Будь-то солнечная вспышка, которая действительно имела место быть в конце прошлой недели, или же сильная магнитная буря. Однако, все охранные системы видеонаблюдения работали без сбоев, что опровергает последнее предположение.


Так или иначе, но подобного коммуникативного коллапса Москва не испытывала уже долгое время. Напомним, что в последний раз абоненты сотовых сетей испытывали неудобство в середине апреля текущего года, когда сотовый оператор Билайн был недоступен для своих абонентов в течение нескольких часов. Зато стало известно, что люди времени зря не теряли и покупали новогодние подарки.