Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно

Составление семантического ядра

Составление семантического ядра - это первый этап раскрутки сайта, если, конечно, речь идёт о продвижении сайта в поисковых системах. Составить семантическое ядро необходимо ещё до того, как Вы создадите сайт. Если Вы допустите ошибки в составлении семантического ядра, то Вы не сможете потом нормально раскрутить свой сайт. Итак, что же такое семантическое ядро? Семантическое ядро сайта - это список целевых запросов для сайта. А что такое целевые запросы? Целевые запросы – это запросы, которые непосредственно связаны с тематикой Вашего сайта, переходя по этим запросам, посетители найдут то, что именно ищут на Вашем сайте или может совершат иные действия - купят что-либо в Интернет – магазине или позвонят в фирму и т. п. Отсюда нецелевые запросы - это запросы, переходя по которым на Ваш сайт, посетитель не найдёт там ничего интересного для себя и Вам приход такого посетителя на сайт тоже не совсем нужен. Приведем пример, для сайта фирмы, которая продает ноутбуки HP, запрос "купить ноутбук HP" - целевой, а запросы "купить ноутбук Asus" или "история развития ноутбуков" - нецелевые.

То, что продвигать свой сайт необходимо по целевым запросам, очевидно. Задача раскрутки сайта– это привлечь не просто как можно больше посетителей на сайт, а привлечь как можно больше заинтересованных в информации Вашего сайта, целевых посетителей, совсем не таких, которые, зайдя на Ваш сайт и сообразят, что на сайте находится такая информация, которая им не нужна, и сразу же уйдут. Но вот некоторым вебмастерам и оптимизаторам идея семантического ядра сайта не до конца понятна, и они продвигают свой сайт по запросам, которые совсем не связанны с тематикой сайта, или по запросам, которые имеют к тематике только косвенное отношение, все для того, чтобы лишь бы увеличить показатели счётчиков посещаемости. Они просто тратят свои усилия попусту, при этом еще и увеличивают опасность того, что их сайт может попасть под санкции со стороны поисковых систем за поисковый спам.
1. Как составить семантическое ядро сайта.

С чего начинают составление семантического ядра сайта? Для начала нужно написать список всех главных запросов, которые Вам придут в голову, по которым Вы бы хотели привлечь посетителей на свой сайт. Проанализируйте, какие фразы или слова мог бы набрать в строке поиска посетитель, который заинтересован в посещении Вашего сайта. Далее очень полезно будет расширить свой список запросов, при этом, добавив те, которые Вы упустили в начале и оптимизировав этот список в целом, нужно оставить более важные и отбросив менее важные запросы. Для этих целей можно воспользоваться специальными сервисами, которые предоставляют поисковые сайты. Среди этих сервисов можно выделить следующие:

http://wordstat.yandex.ru/

http://stat.go.mail.ru/cgi-bin/stat.cgi

http://adstat.rambler.ru/cgi-bin/wrds_stat.pl

https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal

Основной поисковой системой рунета является Яндекс, поэтому на его сервис (wordstat.yandex.ru) следует обратить особое внимание. Когда Вы вводите первоначально написанные запросы в этом сервисе, то получаете для каждого из них список других запросов, в которых содержится этот запрос, а также список связанных с ним. Помимо всего этого, Вы сможете узнаете примерную частоту каждого из этих запросов (сколько раз набирали пользователи этот запрос в месяц). Данные с этих сервисов помогут Вам, как расширить семантическое ядро, при этом, добавив в него запросы, так и убрать те запросы, у которых частота очень маленькая и, поэтому нет смысла их продвигать.
2. Запросы разных частот.

Для того, чтобы окончательно составить семантическое ядро сайта, нужно учесть ещё один важный момент. Среди всех оптимизаторов принято условное деление запросов на высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ). Если Вы хотите продвинуть свой сайт по высокочастотным запросам, которые набирают десятки и сотни тысяч пользователей в месяц, особенно таких, которые имеют отношение к коммерческим тематикам (например, "офисная мебель"), то такое будет довольно сложным и при этом потребует большие денежные затраты. Если вы располагаете небольшим бюджетом, то ВЧ - запросы поначалу стоит исключить и продвигать сайт(раскручивать сайт) по менее конкурентным СЧ и НЧ - запросам. Продвижение сайта по СЧ и НЧ - запросам поможет Вам также получить целевых посетителей, которых будет интересовать именно информация Вашего сайта. Ведь понятно, что, например, запрос "окна" для фирмы, продающей пластиковые окна, является менее целевым, чем запрос "купить пластиковые окна" (если она торгует пластиковыми окнами), и посетитель, перешедший по второму запросу, купит окна куда быстрее, чем перешедший по первому.

Вообще, ориентация сайта всего лишь на несколько ВЧ - запросов вместо составления семантического ядра - очень часто встречающаяся ошибка при продвижении сайта. Экономить время и силы на то, чтобы составить очень подробный и разветвлённый список всех запросов и как можно больше охватывающий тематику Вашего сайта, не стоит, т.к. на дальнейших этапах продвижения и раскрутки сайта это позволит Вам значительно сэкономить бюджет и добиться от самого продвижения и раскутки сайта значительно большего эффекта.