Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2012

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
Внешняя оптимизация сайта. Как получить ссылки на сайт
Внешняя оптимизация сайта сводится в основном к получению на сайт ссылок с других сайтов. Однако, несмотря вот на такую единственную простую цель, о внешней оптимизации сайта можно говорить и говорить.

Начнём с того, что внешняя оптимизация сайта, т. е. искусственное наращивание ссылок на сайт совсем не приветствуется поисковыми системами. “Правильный" и хороший вебмастер с точки зрения поисковых систем должен сделать хороший сайт и ждать, пока другие, оценив сайт, сами понаставят на него ссылок - естественных ссылок.

Конечно, для коммерческих сайтов практика искусственного наращивания ссылок (внешняя оптимизация сайта) полностью оправдана, так как вряд ли обычный пользователь Интернета захочет поставить ссылку на сайт какой-то коммерческой фирмы, поэтому без проведения внешней оптимизации таким коммерческим фирмам никогда не достичь хороших позиций в выдачах поисковиков. Но для других, некоммерческих сайтов не стоит забывать и про бесплатные естественные ссылки и считать, что только искусственное наращивание ссылок является залогом успешного раскручивания сайта. Поэтому всегда нужно стремиться к тому, чтобы сайт сам по себе был интересным посетителям и те по своей доброй инициативе захотели бы поставить на него ссылку.

Когда нужно проводить внешнюю оптимизацию cfqnf? Она не нужна все время. Для малоконкурентных и низкочастотных запросов острой необходимость во внешней оптимизации сайта нет. По этим запросам сайт можно вывести в ТОП одной лишь только внутренней оптимизацией. Поэтому перед тем, как проводить внешнюю оптимизацию, стоит провести внутреннюю и подождать некоторое время, затем посмотреть, на каких местах по нужным Вам запросам окажется Ваш сайт в выдаче поисковиков. Но для высокочастотных, коммерческих запросов, без внешней оптимизации, не обойтись.

Рассмотрим некоторые моменты внешней оптимизации сайта или как получить ссылки на сайт.
1)Ссылка с вхождением запроса. Внешняя оптимизация сайта.

Такие ссылки дают наибольший эффект. Например, если я хочу продвигать страницу http://doctorpc.com.ua/articlerascrytka.php по запросу "как раскрутить сайт", то и наибольший эффект даст ссылка с таким текстом – как раскрутить сайт. Меньший эффект для продвижения запроса "как раскрутить сайт" дадут ссылки с текстом "способы раскрутки сайта", "раскрутить самостоятельно свой сайт" и т. п. Однако из этого не следует, что нужно только ссылки с текстами, в точности соответствующими запросам, по которым мы продвигаем страницу. Во-первых, стоит продвигать страницу (сайт) сразу по многим разным запросам. Во-вторых, если Вы разместите большое количество в точности одинаковых ссылок на одну страницу, то вероятность, что эта страница или сайт попадет под санкции поисковиков большая. Поисковики могут сочти появление большого количество одинаковых ссылок подозрительным, и, как следствие, Вы получите обратный эффект - не поднятие позиций сайта, а их снижение. Поэтому при размещении ссылок нужно разнообразить их тексты и даже ставить ссылки, которые вообще не содержат ключевых слов, либо с популярными среди пользователей текстами типа "здесь", "тут" и т. п.
2) Ссылки без ключевых слов в анкоре. Внешняя оптимизация сайта.

Ссылки без ключевых слов в анкоре, т.е. ссылки с текстами в виде url, и т. п., также полезны и не только для разбавления анкор-листа (списка текстовых ссылок, указывающих на страницу сайта). Они также еще немного помогают при раскрутке сайта, т.к. передают странице, на которую они указывают, дополнительный статический вес. Чем больше статический вес страницы, то тем выше эта страница ранжируется, причём по всем запросам. Более того, такие ссылки также еще повышают ТИЦ и PR.
3) Ссылки-картинки. Внешняя оптимизация сайта.

Ссылки-картинки также полезны, если в атрибуте alt тега img есть нужные ключевые слова.
4) Nofollow. Внешняя оптимизация сайта.

Совсем бесполезны ссылки, у которых есть атрибут nofollow и закрытые тегом noindex. Код такой ссылки будет похож на такую : сайт. Атрибут nofollow делает ссылку совсем бесполезной для раскрутви в Гугле и других зарубежных поисковиках, тег noindex делает бесполезной ссылку для раскрутки сайта в русских поисковиках, например, в Яндексе и Рамблере.
5) Редирект. Внешняя оптимизация сайта.

Ссылки, написанные через javascript и редирект (ссылка с редиректом: http://sait.ru/go.php?url=http://vash-sait.ru) также почти всегда бесполезны, но некоторые источники указывают, что Гугл иногда может учитывать такие ссылки.
6) Околоссылочный текст. Внешняя оптимизация сайта.

Также еше околоссылочный текст оказывает влияние на раскрутку сайта. Например, у нас есть ссылка:

Раскрутив сайт, можно увеличить посещаемость сайта.


В данном случае "Раскрутив сайт" – это анкор (текст ссылки), а " можно увеличить посещаемость сайта" - околоссылочный текст. Околоссылочный текст многие поисковые системы учитывают, точно так же, как и сам анкор ссылки, хотя его влияние чуть меньше. Т. е. данная ссылка в большей мере увеличивает позиции doctorpc.com.ua по запросу "Раскрутить сайт", но также и немного увеличивает позиции по запросу " увеличить посещаемость". От использования околоссылочного текста при внешней оптимизации сайта отказываться не нужно.