Мы работаем БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
Продвижение по низкочастотным запросам
Давайте с вами рассмотрим такой популярный ныне способ поисковой оптимизации, как поиск низкочастотных запросов и написание оптимизированных под них текстов. Но прежде давайте разберемся, зачем нужна подобная оптимизация, и в чем она выгодно отличается от иных методов оптимизации.
Ваша фирма имеет свой сайт в сети интернете и вы хотите с его помощью увеличить уровень продаж, или вы хотите создать сайт и заработать на нем, например, с помощь контекстной рекламы. В любом случае вам пригодятся навыки оптимизации сайта под низкочастотные запросы. Оптимизируя подобным образом, сайт вы не только привлекаете большое количество заинтересованных посетителей, но и увеличиваете число именно покупателей, а не просто посетителей.
Дело в том, что большинство низкочастотных запросов представляют собой достаточно конкретное выражение желания, и посетитель, перешедший по такому запросу, имеет больше шансов стать покупателем. Пример, человек который ищет информацию по слову куплю автомобиль, может преследовать бесконечное количество целей, а тот что ищет купля продажа автомобилей в Красноярске уже имеет более конкретную и осмысленную цель и скорее всего, перейдет по ссылке на сайт который занимается покупкой и продаже автомобилей в Красноярске.
Надеюсь теперь понятно кому и зачем нужна подобного рода оптимизация страниц сайта. Теперь можно перейти непосредственно к тому, каким образом её можно осуществить.
Самое главное это найти подходящие низкочастотные запросы. Первым делом выясним, что такое низкочастотный запрос? Ежедневно сотни тысяч людей ищут ту или иную информацию в интернете, как правило, для этого используются различные поисковые системы. Наиболее популярные поисковики это Яндекс, Google и Rambler. То сколько раз тот или иной запрос вводят в поисковике и определяет к какой категории его следует отнести. Возьмём для примера Яндекс и автомобильную тематику, слово автомобиль ищут порядка 4 миллионов раз в месяц. Это явно высокочастотный запрос. Относительно него запрос покупка автомобиля является низкочастотным запросом, ведь его вводят всего сорок тысяч раз. Но смею вас заверить оптимизировать под данный запрос статью практически бессмысленно, так как по этому запросу очень высокая конкуренция.
Как же тогда найти подходящий низкочастотный запрос? В общем случае любой запрос с популярностью до 100-150 запросов в месяц по статистике Яндекс, можно назвать низкочастотным.
Всё что от 150 и до 1000 является уже среднечастотным запросом, а всё что выше это высокочастотные. Оценить популярность того или иного запроса в случае с Яндексом можно тут - wordstat.yandex.ru.
Теперь вам только надо найти подходящее количество подобных запросов и оптимизировать под каждый из них отдельную страницу сайта. Но даже в этом случае есть шанс, что ваша страница по этому запросу не будет в топе выдаче поисковика. Поэтому зачастую приходится оценивать конкуренцию даже по низкочастотным запросом. Как и где это делать?
Низкочастотные запросы - это запросы, которые имеют малую посещаемость (до 1 запроса в месяц), и, как правило, не имеющие конкуренции со стороны коммерческих сайтов. Имея большое количество страниц, собирающих трафик с низкочастотных запросов, и данные по посещаемости того или иного ключевого слова, можно прогнозировать необходимое количество страниц для достижения требуемого уровня трафика с поисковиков. При этом, деньги и ресурсы тратятся только на контент. Однако даже в этом случае можно существенно увеличить трафик с поисковых систем за счет более четкого выбора ключевиков.
1) до момента написания статьи/материала. Идем в wordstat.yandex.ru, набираем однословник, по которому мы будем писать текст - пусть будет “bmw”. Смотрим, что и как набирают люди вместе со словом BMW. Самыми редкими запросами будут какие-нибудь экзотические “BMW коробка передач”, “BMW в Караганде” и т.п. Отбираем нужные нам и пишем текст с оглядкой на эти запросы, вставляя точные вхождения интересующих нас запросов.
За счет малой конкуренции и при условии, что общего количества текста на странице очень много, мы выходим в топ и собираем низкочастотный трафик.
2)если материал уже на сайте. В этом случае делаем все наоборот: смотрим, какие ключевые слова у нас наиболее частые на странице, затем идем в wordstat.yandex.ru и смотрим, какие сопутствующие ключевые слова или словосочетания нам подходят (при этом не учитываем словосочетание, которое в тексте и так упомянуто много раз). Затем составляем анкоры, идем в биржу ссылок, закупаемся и через некоторое время наслаждаемся приростом трафика за очень небольшие деньги.