Контекстная реклама на западе
В данной статье будут освещены основные отличия западного сегмента контекстной рекламы от нашего, а так же ее специфика. При ориентации на Америку и Европу по большому счету ориентироваться нужно на 3 основные поисковые системы - Yahoo, Google и Bing. В каждом поисковике есть свои особенности. Безусловно, гигантом индустрии является Google Adwords.
Можно не вдаваться в мелкие подробности настройки и выделить основные отличия Google Adwords в условиях запада и в условиях рунета.
1. Динамичность. В отечественных компаниях нет смысла говорить о большой стабильности, в то время как в западном Adwords в несколько раз возрастает внимание, которое уделяют рекламным компаниям.
2. Конкурентность. Сложно сравнить уровень конкуренции в условиях российского или украинского рынка с западным уровнем. Если начинается противостояние ставок, то потери терпят все участники марафона, исключая Google.
3. Уровень цен. Данный пункт является результатом предыдущего, то есть конкурентности. Для конкурентных тематик цена один доллар за клик является вполне реальной, в то время как верхняя планка находится на уровне десяти долларов за клик, а то и выше.
Есть так же и технические особенности.
Географический таргетинг. Сэкономить около половины можно при помощи его максимального сужения. Если такая возможно представляется, то обязательно используйте ее.
Уровень модерации. Здесь все происходит очень быстро. Если Вы не совсем уверенны в соответствии некоторых аспектов Вашей компании с правилами Google, то лучше их перепечатать. Непременно найдется добродетель, который поделится этим несоответствием непосредственно с Гуглом.
Галочка в пункте «показывать на поисковых партнерах Google» приносит реальный результат. Приблизительно 5-20%, которые приходят с Google, дают поисковые партнеры.