Как сделать сайт посещаемым?
Если вы решились на то, чтобы создать собственный сайт, разместили его в интернете, выбрав хостинг и зарегистрировав хорошее доменное имя, но его посещаемость очень мала или вообще является нулевой – не переживайте, поскольку малая посещаемость означает что ресурс еще не раскручен, а не то, что он плохой и никому не нужен. Даже очень хороший сайт, на котором будет размещаться самая полезная информация, тоже нуждается в раскрутке. Ведь про ваш сайт просто-напросто еще никто не знает, поэтому о нем необходимо рассказывать, занимаясь различными методами продвижения и раскрутки, увеличивая, таким образом, его посещаемость.
Посещаемость сайта – это необходимость практически каждого интернет-ресурса, поскольку веб-сайт, на который не будут заходить люди, не сможет давать какие-либо результаты, в том числе и приносить денежный доход. Вот почему, каждый владелец собственного сайта должен не жалеть своих сил на то, чтобы увеличить посещаемость своего проекта в интернете.
На сегодня, есть немало методов, которые употребляют веб-мастера, чтобы привлечь целевую аудиторию на свой сайт. Целевая аудитория – это люди, которые действительно заинтересованы в товарах, услугах, информации и так далее, которые может предоставить ваш сайт. Например, если вы рассчитываете создать кулинарный сайт, то вашей целевой аудиторией будут те, кто любит регулярно готовить. Именно от количества целевой аудитории и зависит наибольший успех в каком-либо интернет-проекте. Сейчас мы опишем некоторые из эффективных способов, которые используют большинство владеющих сайтами людей, чтобы увеличить посещаемость своих ресурсов.
1. Поисковое продвижение – это инструмент раскрутки, который заключается в проведении работ по поднятию позиции сайта в поисковых системах. Известно, что большинство людей, да и мы тоже посещаем ресурсы, которые поисковая система выдает на первых позициях или хотя бы на первой странице. Таким образом, если ваш сайт будет стоять в первой десятке сайтов, по необходимому вам запросу, то его будут посещать довольно немало целевых посетителей, а значит, такой ресурс сможет приносить свои плоды. Стоит сказать. Что поисковая продвижение (поисковая оптимизация) – это сложное и требующее знаний мероприятие, а значит, его реализацию необходимо доверить только специалистам-оптимизаторам. Конечно, можно и самому заняться поисковой оптимизацией, но очень мала вероятность того, что у вас все получится, но существует огромная вероятность того, что вы просто потеряете довольно много времени и своих собственных усилий. Поисковая оптимизация – один из главных методов раскрутки, так как с его помощью можно увеличить посещаемость сайта во много раз.
2. Регистрация сайта в поисковых системах – обязательная мера, если вы хотите добиться посещаемости вашего сайта. Лучше всего, регистрировать сайт в наиболее солидных поисковых системах после поисковой оптимизации, о которой мы говорили выше. Регистрация сайта в системах поиска не занимает много времени, к тому же на нее не нужно затрачивать денежных средств.
3. Регистрация сайта в каталогах – это тоже инструмент, способный увеличить посещаемость сайта. Некоторые люди путают регистрацию в каталогах с регистрацией сайта в системах поиска интернета, но это совсем разные вещи. Каталоги – это специальные ресурсы, на которых размещено огромное количество ссылок на всевозможные сайты интернета. Тут вам нужно составить очень притягательное описание, которые бы заставляло людей посещать именно ваш ресурс, выбрав его из большого количества других интернет-сайтов.
4. Обмен ссылками – хороший способ, также позволяющий привлекать целевую аудиторию на свой сайт в интернете. Здесь вам нужно будет размещать чужие ссылки на своих страницах сайта, а ссылки с вашего ресурса будут размещены на сайте партнера. Конечно же, чтобы приобрести целевых клиентов, вам нужно вести обмен только с теми сайтами, которые хоть как-то связанны со специфической направленностью вашего интернет-проекта. Проводить обмен можно как напрямую с партнером, так и используя специальные сервисы обмена.
5. Покупка ссылок. Покупать места под ссылки вы сможете на специально существующих биржах ссылок. Ваша ссылка на стороннем сайте – это как увеличение посещаемости за счет переходов, так и поднятие тИЦ и других видов индекса цитирования. Хороший индекс цитирования поможет вам подняться выше в результатах поисковых запросов, что также может неплохо приумножить посещаемость сайта.
6. Рекламирование сайта на рекламных площадках интернета – это тоже достаточно неплохой инструмент продвижения. Существуют специальные электронные доски объявлений, где каждый желающий может опубликовать свое объявление, притом, как правило, совершенно бесплатно. Электронные газетные издания тоже могут помочь в деле раскручивания своего ресурса. Главное, что необходимо для использования данного способа раскрутки, так это составить привлекательные рекламные объявления, которые смогут завлечь посетителей.