Заказчик должен убедиться в выгодности приобретения
В настоящей статье мы предлагаем отдельные методы и способы эффективного сбыта специального оборудования.
Начнем с того, что продавец должен обязательно великолепно разбираться, как функционирует конкретное оборудование. Второе, он должен иметь представление о задачах возможного клиента. Тут нужно установить доверительные отношения. При общении с заказчиком, аргументируйте свои доводы: объясняйте, какие блага он получит, приобретя, например, косметологическое оборудование в вашей фирме.
В маркетинговых книгах говорится: дороже в 5 раз заполучить нового потребителя, чем удержать уже имеющегося. Многие знают, что покупателю удобнее вести сотрудничество с проверенным поставщиком и на постоянной основе приобретать, скажем, горное оборудование. А значит целесообразно наладить взаимосвязь, с целью, чтобы понять пожелания клиента.
Кстати, любой и каждый покупатель имеет собственный «белый» список компаний-поставщиков. "Занесенным" в этот список фирмам, нужно делать все, чтобы не сдать позиции. Фирме-новичку, поставляющей, к примеру, оборудование контроля качества, что продают фирмы-конкуренты, будет весьма непросто пробиться.
Горное оборудование пользуется огромным спросом, поскольку горная промышленность действовала, действует и будет действовать. Спрос на косметологическое оборудование также всегда большой, поскольку число салонов красоты неизменно возрастает. Но, однако не каждый менеджер может с успехом продавать свою продукцию. В успешности продаж ключевой момент – заставить поверить клиента в полезность покупки. Лишите собственный лексикон малозначимых слов. Например, «снижение затрат труда», «довольно высокая эффективность». Вместо такого рода слов используйте факты и цифры. Конвертируйте всю пользу в денежный эквивалент. И в случае, если потенциальный пользователь высоко оценит все блага, то поверьте: приобретать только лишь ваше оборудование контроля качества он будет постоянно, покуда, конечно, ваши конкуренты не предложат что-то намного более привлекательное.