Мы работаем БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
Производительность видеосистемы
Сегодня производительность компьютера зависит не только от процессора. На ведущие роли вышла видеосистема. Ее работа особенно важна для программ, активно использующих трехмерную графику, в частности для компьютерных игр. Сегодня именно игры задают средний уровень технических требований к бытовым компьютерным системам. Конечно, частота процессора по-прежнему остается важной характеристикой. Но в целом быстродействие компьютерной системы зависит также от скорости системы памяти и от других особенностей конфигурации. В общем, тест, основанный на воспроизведении трехмерной графики, - это неплохой метод для проверки общих характеристик системы.
Для измерения производительности в трехмерных программах применяют два подхода. В первом случае просто замеряют скорость работы компьютера в компьютерных играх, а во втором используют синтетические тесты. В качестве показателя скорости используется характеристика fps (frames per second) - число рассчитываемых кадров в секунду. Не путайте количество рассчитываемых кадров в секунду с частотой кадров монитора. В данном случае речь идето том, как быстро обсчитывается и перестраивается сцена, а не о том, как часто обновляется изображение этой сцены на экране.
Некоторые современные компьютерные игры могут сами замерять текущее значение параметра fps. Кроме того, они умеют записывать демонстрационные ролики. В таком ролике сохранены управляющие воздействия и игровые команды, а вот сцена строится в обычном игровом механизме. В результате, на разных компьютерах можно увидеть один и тот же "фильм", но, возможно, с разной частотой кадров. Чем мощнее компьютер, тем больше кадров он успеет рассчитать в единицу времени. На этом и основан принцип оценки быстродействия с помощью компьютерных игр. Однако надо учитывать, что в разных играх трехмерное изображение формируется по-разному, поэтому соотношение скоростей компьютеров, установленное в разных играх, не обязательно должно быть одинаковым.