Мы работаем БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
<Times New Roman" class="ws14">
«Яблочная» компания задает вопросы
Прошло около месяца с того момента, как на прилавках магазинов появились новые устройства, именуемые iPad. Но, несмотря на это, калифорнийская компания Apple уже начала задавать кое-какие, интересующие фирму, вопросы. Об этом стало известно от самих покупателей.
Когда они приобретали iPad, то им необходимо было оставлять свои координаты и некоторые данные, которые, естественно, ни при каких условиях не разглашались. Так вот, многие из них говорят о некоем письме от самой корпорации. В сообщении имеется ссылка, переадресовывающая на «краткий» опрос, как утверждают владельцы писем, чтобы ответить на все вопросы понадобится максимум минут 15.
Вот часть вопросов, на которые покупателям желательно ответить: Где вы самый первый раз услышали про iPad? Как вы приобрели его? Для чего он вам понадобился? Что вам понравилось в устройстве, а что нет? Пользуетесь ли вы теперь своим iPad? Эти и многие другие вопросы волновали больше всего маркетологов «яблочной» компании. В общей сложности они подготовили ориентировочно пятьдесят вопросов, и что самое интересное, ответы на них осуществляются не привычными «да» или «нет». Пользователю не ограничивали круг ответов и поэтому он может высказать либо недовольство, либо пожелание.