Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2012

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
<Times New Roman" class="ws14">



Телефоны и трехмерная Сеть поднимут новый OpenGL?

Промышленный консорциум Khronos Group, который развивает OpenGL, объявила о новой версии графического интерфейса, который надеется повысить конкуренцию с DirectX Microsoft, OpenGL может получить улучшения от трехмерных Веб-технологии и мобильных устройств.

OpenGL 4.1, выпущенный только спустя несколько месяцев после OpenGL 4.0, является интерфейсом, программы которых могут использоваться, во многих графических аппаратных средств. Это - трехмерный интерфейс, более предпочтителен для операционной системы Mac OS X, Linux, и во многих других трехмерных дизайн направлениях, но когда дело доходит до самого большого рынка потребительских товаров, а точнее игр, то DirectX обладает наибольшим спросом.

OpenGL 4.1 добавляет пару удобных инновации, согласно Нилу Треветту, президенту Khronos. Способность сохранять графические программы на жесткий диск, таким образом, что графический чип может перезагрузить их как необходимо, а не обновить их, например когда новый уровень игры загружается. Другая функция, которую программисты DirectX уже используют, способность отделить два компонента, названные вершиной “shaders” и фрагментом “shaders”, который ранее был соединен. Это может упростить некоторую программную работу на дому, сказал Треветт.

Но у OpenGL есть два союзника, оба все более и более влиятельные: мобильные телефоны и Сеть. На мобильной стороне Apple, используемый на iPhone, iPad, и iPod Touch, который может использовать версию OpenGL под названием OpenGL ES, так и более новые версии Андроида, операционной системы, мобильного телефона Google. Главные продавцы браузеров кроме Microsoft, будут поддерживать трехмерную Веб-технологию графики под названием WebGL.

Три главных компании в сфере компьютерной графики , Intel, AMD, и Nvidia, используют драйвер OpenGL с Windows, но WebGL будет иметь некоторые изменения, сказал Треветт.

В течение долгого времени, создание перехода к WebGL собирается стать более основательным и продуктивным, поддерживая технологию непосредственно через OpenGL. Сможет ли технология WebGL оправдать свои ожидания узнаем совсем скоро. WebGL в настоящее время находится в форме проекта, но окончательная версия ожидается перед концом года, сказал Бартолд Личтенбелт председатель наблюдательного совета OpenGL.