Мы работаем БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
imes New Roman" class="ws14">
Реклама в «The Economist» - Apple ставит цели в бизнес-сегменте
Серьезная конкуренция в лице Android заставляет Apple продвигать свои продукты в совершенно разных сферах. Далеко не последние места занимает бизнес-сегмент. Ранее предпочтение в этой области было отдано представителям из RIM, но последние данные показывают, что ветеран начинает сдавать. «Apple» это понимает и предпринимает соответственные действия.
Популярный журнал «The Economist» в последнем номере напечатал рекламу от «Apple». Реклама называется «Businness-savvy» и размещена на задней обложке журнала и это не случайно, т.к. рано или поздно почти каждый читатель ознакомиться с ней. Маркетологи из «Apple» рассказали о нескольких полезных приложениях для бизнесменов: «Bloomberg», «Cisco WebEx», «The Economist», «iWork» и «Oracle BI». В конце расположена фраза: «iPhone влюблен в бизнес. А более чем 425 тыс. приложений позволяют стать лучшему телефону ещё лучше».
Хорошие прогнозы Apple может делать основываясь на результаты за второй квартал нынешнего года. Данная статистика и курс взятый представителями «Силиконовой долины» дают понять, что они всерьез хотят конкурировать в бизнес-сегменте, а скорое появление сервиса «iMessage» может серьезно укрепить позиции «Apple» и взволновать конкурентов.