Кому выгодно создание интернет-магазина
Сегодня вряд ли кого-то можно удивить наличием дома персонального компьютера с возможностью подключения к всемирной паутине. Интернет открывает перед человеком практически неограниченные возможности: общение, просмотр фильмов и прослушивание музыки, знакомства, игры, казино, и еще многое и многое другое. Но деловые люди используют интерактивную сеть не только как развлечение, а также как инструмент для ведения бизнеса. Очень перспективным направлением торговли в последнее время, считается изготовление интернет-магазинов, поскольку многие предприниматели уже поняли все преимущества он-лайн торговли. Чем же так привлекают электронные торговые точки, и владельцев бизнеса, и многомилионную армию покупателей?
Самое первое и самое главное это то, что создание интернет-магазина не требует огромных финансовых вложений: нет необходимости в аренде или покупке помещения, ненужно приобретать торговое оборудование, незачем содержать большой штат сотрудников. Кроме того, полностью отсутствуют текущие коммунальные расходы.
В то же время, профессиональная разработка сайта интернет-магазина позволяет предоставить потенциальным покупателям, что называется, «товар лицом», снабдив изображение продукции подробным описанием. При правильно проведенных мероприятиях, связанных с раскруткой и продвижением сайта, уже через непродолжительный период времени можно ожидать такой наплыв целевой аудитории, о котором в обычных магазинах можно только мечтать. При этом сеть доступна пользователям 24 часа в сутки, а соответственно доступен и предлагаемый ассортимент.
Все эти неоспоримые преимущества побуждают предприимчивых людей заказать создание сайта интернет магазина. Для покупателей такой способ приобретения имеет не меньше положительных сторон.
Во-первых, нет необходимости объезжать многочисленные торговые точки в поисках необходимого товара, что в значительной степени экономит не только время, но и деньги, затрачиваемые на транспортные расходы.
Во-вторых, вряд ли в обычном магазине, например бытовой техники, покупателю выделят отдельную комнату, где он сможет спокойно просматривать каталог. А при посещении он-лайн магазина можно в привычной для человека обстановке неспешно изучать ассортимент продукции неограниченное количество времени.
В-третьих, за счет сокращения финансовых расходов, которые требует разработка интернет-магазина, в нем, как правило, предлагается товар по более низким ценам, чем в обычной розничной сети.
В-четвертых, можно без труда сравнивать стоимость того или иного изделия на различных сайтах. И этот список преимуществ можно еще продолжить.
Именно поэтому все эксперты единогласно прогнозируют смещение процентного соотношения точек реализации в сторону интерактивной торговли. Ведь в выигрыше остаются абсолютно все – и покупатели, и владельцы интернет-магазинов.