Три учителя для копирайтера
Чтобы добиться успеха, нельзя стоять на месте. Необходимо все время – ежедневно, ежечасно совершенствоваться, а совершенствоваться – это значит учиться. Способность к постоянному обучению одна из ключевых особенностей успешного копирайтера.Было бы желание учиться, а учителя найдутся. Вернее, нацеленный на успешную долговременную работу, копирайтер сам их найдет. Даже там, где другие не заметят.
1. Опыт.
Первый и самый главный учитель копирайтера – опыт. Он приобретается постепенно, за деньги его не купишь и ни у кого не займешь. Копирайтер «набивает руку» на текстах, приспосабливается к определенному рабочему графику, учится работать даже тогда, когда не хочется, приобретает полезные навыки в организации времени, осваивает способы «вызывать» вдохновение, учится интуитивно чувствовать качественный текст, даже если он пишет на блог форекс трейдера. Как заметил однажды классик, опыт состоит в некоторых родственных связях с ошибками. Однако в тех же самых родственных связях он состоит и с удачами. Именно посредством анализа своих ошибок и удач копирайтер учится познавать все самое ценное, что есть в его опыте.
2. Конкуренция.
На просторах Интернета сейчас трудится множество копирайтеров. Трудятся как пчелы, собирая на «полях» информации «мед» качественного контента. Посредственного копирайтера такая жесткая конкуренция угнетает, а талантливого и успешного, как и талантливого футболиста клуба с именем Спартак, учит работать еще лучше, писать еще качественней. Кроме того, наблюдая за конкурентами, копирайтер имеет уникальную возможность учиться не только на своих ошибках и успехах, но и на чужих. Особенно полезно для копирайтера читать тексты конкурентов и анализировать их также как свои.
3. Заказчики.
Еще одна категория учителей для копирайтера, обучение у которых весьма эффективно. Именно они, заказчики, объективные и субъективные, опытные и новички, требовательные и лояльные заставляют копирайтера учиться смотреть на написанный текст не только собственными глазами автора, который всегда и всем доволен, но и глазами заказчика, который за свои деньги хочет получить действительно уникальный и качественный контент. Они, как путеводители или информеры, указывают ему верную дорогу. Взгляд заказчика придирчив, однако, заказчик по-прежнему всегда прав. Если опыт учит копирайтера посредством ошибок и успехов, то заказчики учат копирайтера «рублем». Математика простая. Хорошие тексты – заказчик платит. Плохие тексты – заказчик уходит и больше никогда не возвращается.
Чтобы этого не произошло, копирайтер должен постоянно учиться и постоянно совершенствоваться. Зато потом, как говорится, не будет стыдно за бессмысленно потраченные рабочие часы на создание некачественного контента.