Продвижение сайтов при помощи ключевиков
Как в наше время заработать деньги? Над этим вопросом думает каждым. Но, мало, кому удаётся прочувствовать тенденции рынка. А, они говорят нам о том, что скоро, всё большее и большее количество капитала будет крутиться в Интернете.
И, это, действительно так. Любая солидная фирма, уже сейчас, имеет свой сайт. У многих, даже нет дома телевизора, люди приходят с работы и садятся в социальные сети. И, это понятно. Контент современных телевизоров и кинотеатров, уже, давно стал такого ужасного качества, что ни один развивающийся человек не станет его слишком долго смотреть. Услуги интернет-провайдеров стремительно дешевеют, а, значит, скоро доступ сеть появится в удалённых уголках страны. Государству это не выгодно, но сеть проложат сами провайдеры. Возможность посидеть за компьютером появится у самых обездоленных граждан нашей страны. Оптимизация ресурса, значительный шаг в бизнесе, а это значит самый хороший бизнес нужно вести в интернете. Необходимо только вникнуть в тонкости сайтостроительства и оптимизации. Возникает вопрос, как раскрутить уже готовый сайт, чтобы он приносил прибыль? Нужно чтобы на нём появлялось максимально возможное количество людей. Это позволит зарабатывать на рекламе и многом другом. Чтобы о нём узнали люди, требуется повысить его релевантность, т.е. лёгкость доступа к нему через Яндекс. Для этого нужно правильно придумывать текст сайта. Сначала нужно определить тот ключевик, вокруг, которого, вы собирайтесь работать. Ключевик – это слово или фраза, которую пользователь набирает в Яндексе, после чего получает распечатку страниц. Допустим, Вы работайте с ключевиком - аккумуляторные поломоечные машины. Это ключевик четвёртого уровня сложности (по шкале 1 самый трудный, 5 самый лёгкий). С одной стороны, это именительный падеж, что хорошо, но он содержит прилагательное и поставлен во множественном числе. Раз ключевик во множественном числе, значит, и текст должен быть во множественном числе. Именительный падеж даёт Вам право на фантазию. Вы можете начать описание с общих характеристик машин, а потом перейти к свойствам именно вашего типа. Весь текст должен быть об этих машинах. Раз, Вы используете фразу "аккумуляторные поломоечные машины", значит, писать можно только о приборах данного типа. Ни о каких других упоминать не стоит, только вскользь.
Правила внесения ключевиков
Однако если Вы знаете достаточное количество информации о машинах этого вида, проблем с созданием контента у вас не будет. Вы ставите ключевик и описывайте его со всех сторон. В тексте важно не разделять ключевые фразы знаками препинания, стараться размещать их органично по всему тексту. Но злоупотреблять ими тоже не стоит, чтобы не получилось переспама. Достаточно написать 1 раз на 750-800, или, даже 1000 символов.