Зачем нужно раскручивать сайт и как это делается
На сегодняшний день, из всех методов, реклама в интернете представляет собой наиболее эффективной и окупаемой по сравнению со всеми прочими видами рекламы. А работа с сайтом по продвижению его в поисковых системах – залог роста бизнеса, как метод активного взаимодействия с вашей клиентурой и деловыми партнерами. Если ваш сайт не потонул во всемирной паутина, а держится на плову, значит, он приносит выгоду. Главным источником целевого трафика, или высокой посещаемости, являются ведущие поисковые системы. Это касается сайтов всех направлений тематической деятельности.
Продвижение интернет-ресурсов в поисковых системах опирается на качество и количество ссылок с других ресурсов. Это характеризует для поисковика авторитетность и адекватность вашего ресурса. Ранжирование ресурса зависит от целого перечня факторов. Это уникальность контента, грамотность html-кода, наличие и количество входящих ссылок, все это учитывается и оказывает влияние на вашем положении в выдаче результатов поисковиков.
На что опирается.
Согласно статистике, подавляющее количество клиентов приходят из поисковых систем. Продвижение в поисковиках – заветное желание многих владельцев сайтов. Правильное, грамотная работа по выводу ресурса на ключевые позиции подразумевает некоторую предварительную работу, которая заключается в следующем:
- ознакомиться с уровнем конкуренции в среде вашего бизнеса. От этого зависит сумма необходимого бюджета.
- определяется перечень ключевых слов, которые наиболее полно определяют суть деятельности компании, и затем оптимизация под эти ключевые слова. Работа по оптимизации подразумевает написание высоко уникальных текстов, ориентированные под запросы поисковой системы.
- направленная работа по увеличению ссылочной массы. Для нее необходимо написание рекламных статей и пресс-релизов, публикация этих материалов на специальных ресурсах, регистрация вашего сайта в узкоспециализированных каталогах, регистрация в широко известных каталогах, которые так же могут дать посещение целевыми клиентами. Существуют еще дополнительные способы наращивания количества ссылок на сайт.
Чуть больше скажем о каталогах. К сожалению, статистика показывает, что эффективность каталогов стремиться к нулю. Соответственно авторитетность их ссылок тоже малоэффективна. Но осталась еще небольшая часть каталогов, которые могут дать количество посетителей. Пользуется популярностью каталог Яндекса (для русскоговорящего интернета) и каталог Яхуу ( для англоговорящего).