Как сделать веб-сайт успешным
Насколько хорошо обстоят дела с вашим веб-сайтом? Что является показателем успеха? Скорее всего, проектируя сайт, вы ставили перед собой какие-то цели. Помог ли сайт в достижении ваших целей и какое значение это имеет для вашего бизнеса? Имеете ли вы представление об успешности сайта или это остается загадкой?
Я подскажу вам, как используя методы и решения, приведенные в этой книге, получить больше прибыли с каждого доллара или часа, вложенного в продвижение.
ЭТО ПОХОЖЕ НА ВАШ САЙТ?
Вы помните, как создавался ваш сайт? Процесс, скорее всего, проходил примерно так. Веб-дизайнера ввели в курс дела. Он, используя свой опыт, интуицию и собственные представления о потенциальном покупателе, предложил наиболее подходящую, на его взгляд, концепцию дизайна. Концепцию долго (или не очень) обсуждали, принимая во внимание интуицию и предпочтения разных групп людей. В конце концов, дизайн был разработан, утвержден и запущен.
В результате появился веб-сайт, который вы ожидали, со стандартным содержимым: ваша домашняя страница рассказывает о том, кто вы и чем вы занимаетесь; остальные разделы посвящены продуктам и услугам, которые вы предлагаете, и их особенностям; для ответа на вопросы, которые могут возникнуть у потенциальных клиентов, может быть создана страница; для покупки или перехода к следующему действию может служить страница Контакты.
У сайта может быть аналитический механизм, который сообщает вам, сколько людей посетили сайт, что они искали, когда попали на него и как они двигались по сайту. Возможно, вы где-то храните подобную информацию.
Возможно, вы даже установили рекламу с оплатой за клик или предприняли какие-то действия по созданию ссылок.
Итак, сайт выглядит вполне законченным. Но могу поспорить, что он не показывает блестящих результатов. Я часто слышу, как владельцы сайтов говорят, что выложили не одну тысячу за веб-сайт, а он за несколько лет не привлек ни одного клиента. В этом-то вся проблема. Большинство владельцев сайтов — даже большинство веб-дизайнеров — не понимают, насколько эффективнее могу быть их сайты. Подавляющее большинство сайтов в Интернете в настоящий момент могут привлекать гораздо больше посетителей и склонять гораздо больше этих посетителей выполнять нужные действия, тем самым выполнять задачи сайта.
Причина того, почему большинство людей не знают, как заставить свои веб-сайты работать, заключается в том, что эти сайты создаются так же, как всегда создавались (то есть плохо). В этой главе мы рассмотрим старую модель проектирования веб-сайтов, поймем, почему этого недостаточно для ваших нужд, и перейдем к новому способу действия по продвижению вашего бизнеса в Сети.
Хорошие новости заключаются в том, что на самом деле достичь значительного успеха онлайн довольно легко. Просто нужно узнать последовательность действий и применить ее на практике. Все действия, которые нужно знать, вы найдете в этой книге, вместе с проработанными примерами, случаями из практики, образцами и множеством советов и подсказок. Следуйте указаниям, и я гарантирую, что вы сделаете свой сайт успешнее.