Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно

Расположение ключевых слов

HTML — это язык разметки, который придает веб-странице структуру. Теги HTML определяют структурные элементы. Если дело касается поисковых машин, некоторые теги HTML оказываются особенно важны.

Тег заголовка

Тег <title> — это, возможно, самый важный тег для определения предметной направленности страницы. У каждый страницы должен быть один тег заголовка. Он размещается в разделе <head> страницы. Это означает, что он не является частью видимого содержимого страницы.

Содержимое тега заголовка отображается в окне или на вкладке страницы, в меню навигации и закладке (если страница сохраняется).

Плотность и длина ключевых слов важны для заголовков ваших страниц. Придерживайтесь естественных выражений и не повторяйте ключевые слова слишком часто. Google распознает всего около 60 начальных символов в теге <title>, тогда как Yahoo! может прочесть первые 120 символов (также полезно, если страница оптимизирована под определенную поисковую машину).

URL

URL также важен для поисковой релевантности. Если ключевые слова появляются в доменном имени сайта, адресном пути к странице или в названии файла, это добавит полезной релевантности. В URL следует использовать «настоящие» слова, разделенные дефисами или символами подчеркивания.

Тег заголовка 1 -го уровня

На каждой веб-странице должен присутствовать тег главного заголовка <h1 >. Это основной тег, сообщающий посетителям информацию о том, чему посвящена вся эта страница. Убедитесь, что тег <h1> содержит нужные ключевые слова (если это возможно), но помните, что заголовок должен оставаться содержательным, интересным и не слишком длинным.

Теги заголовков низшего уровня

На странице могут присутствовать несколько заголовков более низкого уровня (<h2> и <h3>). Эти теги описывают содержимое подразделов страницы и могут добавить релевантность, но менее важны, чем главный тег <h1>. Целесообразно повторять поисковые выражения или модификации этих выражений в подчиненных тегах, но всегда оставляйте их читаемыми и информационными.

Содержимое тела страницы

Как уже упоминалось, оставшаяся пропорция ключевых слов в контенте страницы должна оставаться естественной. Однако контент, расположенный в верхней части страницы, будет рассматриваться как аннотация, это означает, что здесь чаще всего находится информация о теме страницы. Релевантность уменьшается при движении вниз по странице.

Атрибуты изображений alt и longdesc также оказывают влияние на релевантность. Относитесь к ним так же, как и к основному тексту страницы. Они описывают предметную сущность изображений для веб-пауков поисковых машин и для программ для чтения (которые переводят содержимое веб-страниц в аудио-формат и позволяют воспринимать это содержимое людям с нарушениями зрения).

Метатеги

Метатеги — это теги, которые (как и <title>) располагаются в разделе страницы <head>, так что на самой странице они не отображаются. Они используются для описания характеристик страницы для других пользовательских агентов (то есть не браузеров, а поисковых машин и т. д.).

Наиболее распространенные метатеги — это ключевые слова и описания. Google, похоже, не придает значения содержимому этих тегов, но некоторые поисковые машины могут использовать метаописания в списках поисковых результатов, поэтому убедитесь, что метаописание дает точное представление о том, что находится на странице.

Если вы оптимизировали веб-страницы и теперь они содержат целевые поисковые выражения в разумных количествах, вы сразу увидите наглядное отображение своих трудов в результатах поискового запроса. Однако, как я заметил ранее, поисковая оптимизация страницы не столь важна в общем расчете позиции вашего сайта (особенно для Google).

Чтобы стать по-настоящему конкурентоспособной, веб-страница должна быть оценена остальной частью Сети, для чего в игру вступает поисковая оптимизация за рамками страницы.