Чтобы сайт занимал хорошие позиции
Чтобы ваш сайт занимал хорошие позиции в поисковых результатах, важно понимать, как работают поисковые машины. В этой главе вы узнаете основы того, как поисковые машины вроде Google выполняют свою работу, что им для этого нужно и как дать им то, что они хотят.
В конце главы вы узнаете, чем должен обладать ваш сайт, чтобы попасть на хорошую позицию и привлечь больше посетителей. Когда вы соедините эти знания с другими методами из части I, вы значительно повысите трафик сайта. Также вы начнете понимать все положительные стороны множественности. Когда вы создаете запрос на сайте Google, в список могут попасть миллионы потенциально подходящих страниц. Задача Google — упорядочить эти миллионы страниц, начав с той, которая максимально соответствует запросу. Как поисковая машина определяет, что является наилучшим совпадением?
В основном она использует два главных параметра:
1. О чем эта страница, по мнению страницы.
2. О чем эта страница, по мнению остальной Сети.
Из этих двух параметров второй оказывает набольшее влияние на расположение страницы в SERP — странице результатов поиска. Он, возможно, в десятки раз важнее первого параметра. Прежде чем я объясню, как вычисляются эти параметры и как ими пользоваться, нужно сделать начальный шаг, то есть выяснить, в результаты поиска каких ключевых слов вы хотите попасть.
Поиск ключевых слов
Поиск ключевых слов — это упражнение, которое выполняется для обозначения привлекательных желаемых ключевых слов для ваших веб-страниц. Это выражения (единичные слова или фразы), к которым, по вашему мнению, ваша веб-страница должна иметь отношение.
Цель поиска ключевых слов — найти выражения для каждой страницы, которые уравновешивают три важных параметра:
1) высокую релевантность;
2) высокий уровень посещаемости;
3) низкую конкуренцию.