Высокий уровень посещаемости
Довольно просто найти выражения, с помощью которых вы выйдете на первое место в поисковом запросе Google. Вы можете задать строку «автоматически переводящая пыльца фей», но это не принесет вам желаемый трафик, потому что никто не будет искать такую фразу.
Прежде чем тратить время и деньги на создание новой целевой страницы, убедитесь, что в результате вы получите максимум выгоды от нее в пересчете на посетителей. Важно понимать, что смысловая нагрузка контента страницы должна быть сосредоточена на предмете, который ищут люди.
Для выявления популярных поисковых выражений Google предоставляет бесплатный инструмент AdWord, позволяющий выявить наиболее популярные поисковые выражения, связанные с вводимыми ключевыми словами.
Низкая конкуренция
Если вы определили целевые поисковые фразы, которые релевантны вашему предложению и отвечают требованиям запросов, обратите внимание на существующую конкуренцию за эти выражения.
Я не могу не подчеркнуть важность высокого рейтинга поисковых выражений, выбранных вами.
Почему так важен высокий рейтинг
Практика показала, что в среднем высший результат поиска получает 40% кликов, второй результат получает всего лишь чуть больше половины этого количества (26%), третий — около 14%, и так далее. В результате, первые десять ссылок получают более 99% кликов. Попадание на вторую страницу поисковых результатов даст вам немного.
Этот пример показывает, что рейтинг на странице выдачи поисковых результатов крайне важен. Настолько, что это перебивает популярность поискового выражения. Если вы не можете попасть на первую страницу выдачи результатов поиска, возможно, вы зря тратите средства на создание страницы.
Важнейший аспект поиска ключевых слов — это попытаться найти лучшие выражения, с которыми вы можете попасть на первую страницу. Даже если эти выражения приносят меньше трафика, лучше получить большой кусок маленького пирога, чем крошку от большого.
Легко представить, что большинство трафика вы получаете от выражений, по которым ваш рейтинг в результатах поиска выше. Зачастую это не так. Хотя наиболее популярные поисковые выражения могут получать очень высокий рейтинг, они все Равно отвечают за меньшую часть сделанных запросов. Большинство запросов в Сети соответствуют наиболее популярным поисковым выражениям.
Первая строка «web 2.0 design» привнесла более 3400 посещений. И, да, одна из моих статей в настоящий момент оказалась на первом месте в результатах Google. Но на веб-сайт каждый месяц приводят сотни тысяч поисковых посещений.
После анализа статистики выяснилось, что 500 самых популярных поисковых выражений для нашего сайта повлекли за собой менее 45% всего поискового трафика. Другими словами, большая часть вашего трафика будет приходить из «длинного хвоста».