Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно

Абсолютная поисковая оптимизация

Лучшая поисковая оптимизация для меня — это отсутствие поисковой оптимизации!

Важнейшей целью создания поисковых машин является отделение сайтов, которые на самом деле пользуются популярностью в Сети, от искусственно продвигаемых. Команды умных людей работают над тем, чтобы нам было сложнее обыгрывать систему.

Идеальный подход — это соблюдать правила игры поисковых машин. То есть создавать хороший контент, ценный для Сети, чтобы пользователи добровольно размещали ссылку на него.

Мои онлайн-статьи и уроки являются прекрасным примером. Не успел я оглянуться, как мою страничку ежедневно стали посещать тысячи людей. Конечно, мир должен каким-то образом узнать о вашем контенте, так что некоторое продвижение всегда необходимо.

С журналистской точки зрения, люди хотят читать ценный, интересный и оригинальный контент. Пользователи, пишущие в блогах и социальных сетях, скорее дадут ссылку на рассказ с интересной и оригинальной темой, чем на страницы, которые сообщают общую информацию о предмете.

Страницам не обязательно быть объемными. На самом деле хороший комментарий в блоге или новость могут состоять всего из нескольких абзацев.

Если веб-сайт опирается на одну страницу, описывающую ваши предложения, скорее всего, она будет напоминать аналогичную страницу конкурентов и вряд ли окажется оригинальной или достойной упоминания. Однако если вы создадите несколько страниц, посвященных отдельным темам, то сможете сделать каждую страницу краткой, яркой, уникальной и ценной. Тогда эти страницы будут содержать все полезные параметры, позволяющие сделать их хорошей наживкой для ссылок.

Высший уровень поисковой оптимизации — это пиар. Если вы создадите контент, который действительно важен, интересен и ценен, единственной вашей задачей будет распространить новости о появлении такого контента. Я сделал это, когда поменял дизайн своего сайта с уроками, поискав в Google «web design blog» (блог о веб-дизайне) и отправив личные сообщения первым 20 блогерам в списке, попросив их заглянуть на мой сайт и высказать свое мнение. Достаточное количество из них разместили ссылки на новый сайт и создали волну, которая до сих пор не затихла.

Может показаться, что Сеть наводнена контентом. И это так. Однако, чем больше в ней мусора, тем важнее для людей найти достойные доверия каналы информации, которые помогут им выделить то, что по-настоящему важно. Мы привыкли обращаться к средствам массовой информации за новостями, но Интернет все больше опережает СМИ в скорости подачи новостной информации. Владельцам подобных сайтов отчаянно нужны новости, самые свежие и самые горячие.

Я мог бы рассказать вам о сотнях хитростей поискового продвижения, но любая из них может завтра стать неактуальной, в результат ваш сайт внезапно потеряет место в результатах поиска или — что хуже — окажется забанен Google!

Для меня абсолютное поисковое продвижение сводится к созданию контента, имеющего настоящую ценность. Это требует другого набора навыков, знания приемов маркетинга и психологии, определенного литературного таланта и умения создать достойную историю из сырых материалов. Чтобы выиграть борьбу за трафик и привлечь как можно больше посетителей, вы должны мыслить как участник рынка и журналист.

Если вам кажется, что у вас нет соответствующих навыков, не беспокойтесь. Большинство ваших конкурентов их тоже не имеет. В следующих трех главах мы рассмотрим способы визуализации и создания новых каналов, которые направят к вашему контенту больше людей.