Как пользоваться лестницей узнавания?
часть 2
Ступень 2. Осведомлены о некоторых решениях (но не о конкретном)
На ступени 2 люди активно ищут подходящее решение для своей проблемы. Они могут искать «лечение от облысения» или «возможности восстановления волос», например. Или они могут спрашивать о «лучшем средстве от потери волос» или «какие средства от поредения волос на самом деле работают»?
Для этой аудитории Джо просто создает больше статей, которые совпадают с каждым из этих конкретных выражений. Конечно, эти страницы уже начинаются с предположения о нежелательности и излечимости и начинают разговор с описания различных доступных средств. Они могут упомянуть различные взгляды и затронуть альтернативные подходы, прежде чем предложить «Чудесный оволоситель Джо» как хороший вариант.
После дальнейшего поиска ключевых слов Джо может также обнаружить значительное количество людей, которые уже ищут названия торговых марок его конкурентов. Это подтолкнет его к опубликованию большего количества статей, сравнивающих эффективность различных известных средств (и подчеркнет сильные стороны его собственного решения).
После представления «Чудесного оволосителя» как возможности Джо передвинул посетителей со ступени 2 на ступень 3. На этом этапе должна появиться ссылка на контент ступени 3. С этого момента страницы Джо могут начать активно продавать.
Ступень 3. Осведомлены о конкретном решении (но не о его преимуществах)
Какое предложение может представить Джо людям, которые уже осведомлены о его продукте? Встав на место людей на четвертой ступени, ему просто нужно спросить, что они будут искать в Сети.
Джо получит ответы, используя поиск ключевых слов и поискав в Интренете название своего продукта. В этом случае помогут запросы вроде «Чудесный оволоситель Джо работает?» или «Стоит ли покупать Чудесный оволоситель Джо?».
Лучшие страницы для привлечения трафика с помощью этих вопросов сосредоточены на подобных формулировках, так что Джо следует создать страницу под названием «Чудесный оволоситель Джо работает?» и еще одну с заголовком «Стоит ли покупать Чудесный оволоситель Джо?».
Каким бы образом посетители ни попадали на сайт, задача всегда заключается в том, чтобы без потерь перевести их на следующую ступень лестницы узнавания. Для этого необходимо убедить потенциальных покупателей в преимуществах решения Джо над конкурентами. Поэтому Джо следует ответить на этот вопрос на странице, предоставив посетителям доказательство того, что его продукт на самом деле делает то, что обещает.
Рассказав о преимуществах своего продукта, Джо перевел своих потенциальных клиентов на ступень 4.
Ступень 4. Осведомлены о преимуществах (но не убеждены)
Простого рассказа о преимуществах обычно не достаточно, чтобы заставить кого-то начать действовать и покупать. Чтобы стимулировать действие, необходимо убедить посетителей в том, что продукт Джо решит их проблемы и его стоит попробовать. Лучший способ сделать это — создать в их головах образ того, насколько легче или лучше будет их жизнь, как только они насладятся преимуществами «Чудесного оволосителя».
На этом этапе Джо может предложить посетителям обдумать мысленную картину жизни с целой копной волос. Провоцирует действие не продукт и даже не потенциальная прическа. Это делает видение образа жизни, который наличие волос делает возможным — самоуважение, заинтересованные взгляды женщин, восхищение друзей или свое отражение в зеркале с расческой в руках.
Посетитель хочет полета фантазии, и предложение состоит в том, что «Чудесный оволоситель» — это дорога к осуществлению этой фантазии. Джо нужно поддержать свое заявление доказательствами третьей стороны в форме отзывов, публикаций СМИ и записей с благодарностями от осчастливленных клиентов.
Когда контенту удалось убедить кого-то (кто, давайте вспомним, прибыл уже готовым убедиться, что «Чудесный оволоситель Джо» ему подходит) в том, что продукт стоит попробовать, этот кто-то становится потенциальным клиентом на ступени 5, и все, что остается, — это совершить продажу.
Ступень 5. Убежден и готов покупать
Задача продающей страницы Джо — продавать. Он может предположить, что люди, которые попадают напрямую на эту страницу или на этот этап, должны быть уже убеждены, что продукт им подходит. Возможно, они искали «Купить Чудесный оволоситель Джо» или «Лучшие цены на оволоситель», или они, возможно, нажали на рекламное объявление, которое упоминает продукт в заголовке (что также определяет их как потенциальных клиентов на ступени 5).
Теперь, все, что нужно сделать Джо, — это помочь им пересечь финальную черту.