Почему старая узкая модель не работает
Веб-сайты, созданные по старой модели, не имеют возможности соответствующим образом работать с различными группами потенциальных клиентов и их специфическими потребностями на каждой ступени осведомленности. У них просто нет достаточного количества страниц.
Рассмотрите структуру старого сайта Джо и ступени, к которым относится каждая из его страниц.
Домашняя страница
Его домашняя страница обсуждала проблему «образования залысин у мужчин» и пыталась продать продукт. С точки зрения поисковой машины она посвящена проблеме и решению, так что эта страница на самом деле ожидает людей, которые осведомлены о проблеме и ищут решение, а это ступень 2 или 3. Это типично для домашней страницы. Поскольку это единственная страница Джо на ступени 2-3, на ней лежит вся ответственность за продвижение потенциальных клиентов вперед к продаже, но не следует ожидать от нее хороших результатов.
Страница ЧаВО
Страница «Часто Задаваемые Вопросы» содержит разнообразный контент из «длинного хвоста», но она не сосредоточена ни на одной ступени лестницы узнавания. Эта страница не предполагает какого-то определенного уровня узнавания от прибывающих посетителей и не стремится продвинуть их на какой-то другой уровень узнавания (кроме как в общем вверх).
Страницам, посвященным «ЧаВО» и «Отзывам», на самом деле нет места ни на одной ступени лестницы узнавания (и, я могу поспорить, не место на вашем сайте). Контент о ЧаВО и свидетельствах, с другой стороны, может быть очень полезным на нескольких различных ступенях лестницы узнавания. Например, вы можете разместить подборку «Вопросов и Ответов», посвященных достоинствам различных решений (на ступени 2 или 3), или поместить другую подборку на тему достоинств (ступень 4) и еще одну, сосредоточенную исключительно на разрешении сомнений людей перед тем, как они введут данные своей кредитной карты (ступень 5).
Я горячо верю и в ЧаВО, и в отзывы, но я выступаю за включение их в ваш основной контент исключительно на этапах, где они могут точно поддержать потенциальных клиентов на текущем уровне лестницы узнавания и помочь перейти на следующий уровень.
Страница «Приобрести прямо сейчас»
Очевидно, странице для покупки место на ступени 5, но она эффективна, только если была достигнута ступень 4. Если сайт представляет продукт, делает неопределенные заявления, а затем ожидает, что люди купят товар, при этом отсутствует какая-либо работа по убеждению, на ступени 5 нечего ожидать.
Сайту Джо несомненно нужна страница для покупок. Однако я хотел бы увидеть по крайней мере одну страницу, посвященную ступени 4. Помните, индивидуальные потенциальные клиенты с различными потребностями и различными формулировками лучше «клюют» на контент, содержащий обращение к их потребностям с помощью их формулировок.