EasySpeedy
EasySpeedy предоставляет высококачественные услуги не администрируемого хостинга в защищенном центре обработки данных в Копенгагене, Дания. Его главная отличительная черта — возможность комбинировать выделенные серверы и облачное хранение данных в любом сочетании.
Дифференциация на насыщенном рынке
Услуги хостинга — это очень оживленный рынок, на котором важно выделиться и в том случае, когда вы ищете трафик и когда вы поддерживаете свои растущие преимущества. У EasySpeedy есть выраженная уникальная черта — он предлагает только не-администрируемый хостинг, так что ему нужно быть передовым в своей стратегии заполнения.
Поиск ключевых слов, определяет широкий круг ценных выражений, но, к сожалению, с тысячами конкурентов. Большинство клиентов точно знают, чего ищут, это означает, что рынок повышается до ступени 2. Задача на ступени 2 — представить услугу и быстро перейти к подчеркиванию преимуществ.
Никто не ищет сильных черт EasySpeedy — сочетания облачных и выделенных серверов, — так что рынок находится на ступенях 0 и 1. Некоторые люди могут не знать о том, что подобное сочетание возможно (ступень 0), а другие имеют проблему, но не знать, как ее решить (ступень 1).
Комбинационный подход
EasySpeedy следует сочетать подходы ступеней 2 и 0 так же, как Bolwell с его революционным продуктом. Вы создаете набор хороших страниц ступени 2, предлагая множество контента для «длинного хвоста», основанного на результатах поиска ключевых слов. В дополнение я бы предложил провести кампанию ступени 0, использовав те же приемы, что и для Bolwell: баннерная реклама и «партизанское» создание ссылок.
Так как у EasySpeedy есть клиенты в более чем сотне стран, может быть оправдано размещение списка целевых стран на всех страницах, чтобы получить преимущество на рынке «необслуживаемого хостинга».
Второй шаг в маркетинговой стратегии — это поразить каждого посетителя ценностями бренда. Посетитель должен сразу получить впечатление, что это чрезвычайно продуктивная, современная и профессиональная компания. Клиенты, связанные с брендом, получат услуги высокого качества и будут готовы заплатить соответствующие цены. Клиенты, которые покупают, основываясь на цене, могут к этому времени уже отказаться от покупки, что выгодно компании.