Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно

Imagic2015

Несколько сотен лет назад, когда большинство населения было неграмотным, если нужно было послать письменное сообщение, обращались к кому-нибудь вроде Кристофа. Сегодня он помогает составлять тексты и оказывает административные услуги.

Проблема: как продать услугу, если никто не знает о вашем существовании

На предыдущем веб-сайте Кристофа была страница, на которой перечислялись все его услуги: от составления юридических документов до написания любовных писем и набора текста. Как мы знаем, большое количество тем на одной странице не способствует попаданию в высшие результаты у поисковых машин ни по одной из них. Решение в множественности.

Проблема современного писаря в том, что он последний представитель этой профессии. Большинство людей во Франции могут только догадываться о существовании такой профессии, им в голову не придет искать услуги Кристофа. (Вебсайт Кристофа существует несколько лет, но он не уверен, что сайт привлек хотя бы одного клиента!)

Где находится рынок?

В случае Кристофа мы можем отбросить все ступени от 3 и выше, потому что практически никто не знает, что его профессия все еще существует. Его потенциальные клиенты застряли на ступенях 0 и 1. Им неизвестны решения, которые могут им помочь, так что они, скорее всего, обратятся к Сети в поисках совета.

Начнем со ступени 1 и решим, какие вопросы возникают в умах людей и могут ли эти люди стать целевой аудиторией Кристофа. Так как язык сайта французский, я не проводил поиск ключевых слов. Вместо этого я спросил Кристофа о том, для чего обращаются к нему люди, каковы их потребности и какая требуется помощь для удовлетворения этих потребностей?

Применение семантической матрицы

Вот еще один пример, в котором семантическая матрица должна пригодиться. Структура в этом случае следующая:

(Помощь с.. .)*(Вид документа)

В категорию «Помощь с…» я бы включил:

¦ «Как написать…»;

¦ «Правильный способ…»;

¦ «Формат для…»;

¦ «Советы о написании…».

Кристофу известны виды документов, для написания которых к нему обращаются, так что ему всего лишь нужно создать набор целевых страниц, соответствующих максимально широкому кругу запросов.

Так как у вариантов «как» близкие значения, создание отдельной страницы для каждого случая может дать несколько очень похожих страниц. Это не станет проблемой, если рынок поискового запроса достаточно велик (как показывает поиск ключевых слов) и у вас есть ресурсы для создания уникального контента. Если конкуренция не слишком высока, добавьте все комбинации на страницу, посвященную конкретному типу документа, другими словами, разместите «как написать любовное письмо» плюс «советы по написанию любовных писем» и т. п. на одной странице.

К счастью, наш клиент — человек, подходящий для этого контента. Он знает свой предмет вдоль и поперек и может написать любой текст. Поскольку страницы Кристофа адресованы аудитории со ступени 1, для него важно:

¦ подчеркнуть важность правильной формы или стиля документа;

¦ упомянуть возможные последствия от неправильного исполнения (создание напряжения);

¦ описать, что хороший пример документа должен делать, упомянуть, что он должен включать и дать несколько образцов или общих советов. Это подчеркнет важность правильного составления или оформления документа и докажет компетентность автора в этой области;

¦ написать контент, который создает впечатление, что в искусстве написания успешного документа существуют профессиональные тонкости, это подчеркнет необходимость получения высококвалифицированной помощи;

¦ создать ссылку или дать описание контента ступени 4, объясняющего, по какой причине следует обратиться к профессионалу;

¦ и наконец, призвать клиента к действию (ступень 5), пригласить посетителя связаться с Кристофом.