Думайте шире, чтобы найти альтернативные потребности
Если люди не ищут наиболее очевидную фразу, что они ищут? В этом примере выражения с конкуренцией меньше десяти тысяч могут привлечь гораздо больше трафика, чем рынок «электронной книги о веб-дизайне». «Изучение веб-дизайна» выделяется, потому что оно релевантно предложению, имеет потенциальный трафик 374 и всего 4690 конкурентных страниц.
Базовый поиск ключевых слов и широкое мышление помогут выделить потенциально более доходные сегменты. В этом случае я бы изучил ряд связанных выражений, таких как «научиться быть веб-дизайнером» и «как делать лучшие веб-сайты». Это правильно потраченное время. Кто-то, ищущий онлайн-курс по веб-дизайну, конечно, согласится купить недорогую электронную книгу.
Некоторые из этих выражений находятся на ступени 1, например, «изучение веб-дизайна». Другие — на ступени 2, например, «курс по изучению веб-дизайна». Обе аудитории необходимо убедить в том, что это конкретное решение именно то, что им нужно. Этого проще достичь с помощью разных целевых страниц, ориентированных на каждую группу.
¦ Посетителям ступени 1 можно рассказать о том, что лучший способ научиться делать эффективные веб-сайты — это изучить рабочие примеры и учебные задачи.
В Посетителей ступени 2 нужно отвлечь от их изначальной цели. Посетитель, попадающий на мою страницу «курс веб-дизайна» может быть встречен сообщением о том, что большинство курсов одинаково дороги и имеют ограниченную ценность, потому что на них не преподают профессионалы-практики.
¦ Для каждой группы существует способ представить электронную книгу как оптимальное решение и объяснить все преимущества, которые они получат (переводя их на ступень 3, затем 4). Затем следует показать, что книга даст им информацию, которую они не смогут получить в другом месте, а поддержать подобное заявление можно реальными свидетельствами (ступень 5, создание убеждения, что решение необходимо).