Использование лестницы узнавания для сайта
Практические примеры в этой главе показали ряд подходов, основанных на одних и тех же простых шагах:
¦ Опишите текущую ситуацию и маркетинговую задачу.
¦ Используйте здравый смысл и поиск ключевых слов, чтобы определить, где сосредоточен рынок. Выясните, может ли существовать более одного рынка.
¦ Изучите, какая стратегия наполнения привлечет нужных людей на нужном уровне узнавания так, чтобы сайт привлек их внимание и направил вверх по лестнице узнавания.
Мы рассмотрели набор тактик обращения к потенциальным клиентам на разных уровнях узнавания, я продемонстрировал, какие целевые страницы нужно создать, чтобы занять посетителей и поддержать их движение вперед.
Хотя большинство веб-сайтов начинают со ступени 3 лестницы узнавания, почти всегда есть огромные и потенциально доходные рынки, находящиеся на ступенях 2 и 1, и даже на ступени 0. Каждая ступень требует определенного подхода. Вам следует спросить: «Каков уровень узнавания на этой ступени? Чего люди ищут прямо сейчас? Как мы можем удовлетворить их потребности и захватить их внимание?»
Универсального метода не существует. К некоторым рынкам на ранней стадии развития можно обратиться через баннерную рекламу. Для других более доходной будет реклама с помощью AdWords или Facebook. В некоторых случаях широкий круг целевых страниц на сайте поможет изменить поисковый трафик. Возможно, вам придется сосредоточить усилия на тактике вне сайта, используя форумы, комментарии в блогах и видео на YouTube.
Реализуя хорошую стратегию наполнения, вы выполните половину работы. В дополнение к привлечению посетителей на большем количестве рынков, вы создадите целевые страницы, соответствующие текущим целям. Вторая часть этой книги обращается к конкретным приемам, которые позволяют захватить внимание посетителей и удержать его на протяжении всего пути вверх по лестнице узнавания.