Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно

Использование лестницы узнавания для сайта

Практические примеры в этой главе показали ряд подходов, основанных на одних и тех же простых шагах:

¦ Опишите текущую ситуацию и маркетинговую задачу.

¦ Используйте здравый смысл и поиск ключевых слов, чтобы определить, где сосредоточен рынок. Выясните, может ли существовать более одного рынка.

¦ Изучите, какая стратегия наполнения привлечет нужных людей на нужном уровне узнавания так, чтобы сайт привлек их внимание и направил вверх по лестнице узнавания.

Мы рассмотрели набор тактик обращения к потенциальным клиентам на разных уровнях узнавания, я продемонстрировал, какие целевые страницы нужно создать, чтобы занять посетителей и поддержать их движение вперед.

Хотя большинство веб-сайтов начинают со ступени 3 лестницы узнавания, почти всегда есть огромные и потенциально доходные рынки, находящиеся на ступенях 2 и 1, и даже на ступени 0. Каждая ступень требует определенного подхода. Вам следует спросить: «Каков уровень узнавания на этой ступени? Чего люди ищут прямо сейчас? Как мы можем удовлетворить их потребности и захватить их внимание?»

Универсального метода не существует. К некоторым рынкам на ранней стадии развития можно обратиться через баннерную рекламу. Для других более доходной будет реклама с помощью AdWords или Facebook. В некоторых случаях широкий круг целевых страниц на сайте поможет изменить поисковый трафик. Возможно, вам придется сосредоточить усилия на тактике вне сайта, используя форумы, комментарии в блогах и видео на YouTube.

Реализуя хорошую стратегию наполнения, вы выполните половину работы. В дополнение к привлечению посетителей на большем количестве рынков, вы создадите целевые страницы, соответствующие текущим целям. Вторая часть этой книги обращается к конкретным приемам, которые позволяют захватить внимание посетителей и удержать его на протяжении всего пути вверх по лестнице узнавания.