Мы работаем  БЕЗ ВЫХОДНЫХ и выезжаем по всему ставропольскому краю.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ:
(8652) 90-40-50

ВЫ    НАХОДИТЕСЬ   НА  САЙТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ  ПОМОЩИ В СТАВРОПОЛЕ!
Всегда можно получить качественную консультацию у нашего специалиста по  вопросам, связанным с ремонтом компьютеров, ремонтом ноутбуков, настройкой сетей, всем видам компьютерной помощи, позвонив по нашему телефону в городе Ставрополе
90-40-50
Компьютерная помощь и ремонт компьютеров у нас – всегда лучшее решение!
Copyright   © 2009 - 2013

  
  
  
      

  


Любое цитирование и перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на сайт komp26.ru
Невозможное - возможно: недорого, недолго, нестрашно
Bolwell RV

Bolwell RV — австралийская компания, которая начала свою деятельность с производства спортивных машин в 1970-х. Она разработала решения с применением стеклопластика и композитных материалов для ряда продуктов, от кузовов грузовиков до объектов авиакосмической промышленности.

Ее новейшая разработка — это дом-трейлер (они очень популярны в Австралии), который полностью изменяет идею о том, как трейлеры строятся и как они работают. «Edge RV» имеет лучшую аэродинамику, прочен, надежен и эргономичен, чем любой из аналогичных продуктов, так как он собран из композитных материалов вроде углепластика, без болтов и заклепок.

Двойная проблема: новый бренд и новое направление

Перед Bolwell стоят две проблемы с продвижением нового продукта в Сети. Во-первых, никто не ищет его название, потому что оно новое в сегменте. Во-вторых, этот продукт настолько революционен, что не вписывается в поисковые запросы, которые сегодня задаются поисковым машинам.

По определению не может существовать значительного рынка для чего-то совершенно нового. Новизна и революционность технологии делает продвижение продукта в Сети проблематичным.

Совершенно новый рынок

В каком-то смысле рынок для Edge RV находится на ступени 0. Потенциальные покупатели знакомы с вариантами дизайна автофургонов и считают текущий уровень технологии достаточно надежным. Так что, в контексте «Какой трейлер мне купить?», они могут быть на ступени 2. Но, принимая во внимание революционность решения, которое предлагает Edge, рынок совершенно новый. Принятие текущих предложений на рынке означает, что существует небольшая проблема.

Анализ ключевых слов позволяет проверить это предположение. Существует хороший выбор подходящих ключевых слов (ограниченных местным рынком поиска). Но большинство из этих выражений относится к существующим альтернативным дизайнам или конкурентам. Люди ищут то, что, как они знают, уже существует.

Подход к рынку ступени 0

Другая трудность, которую нужно преодолеть кампании Bolwell, — это то, что у нее совершенно новое доменное имя. Хотя на первый взгляд рынок сравнительно мало конкурентен, многим из сайтов конкурентов около 10 лет, и у них наверняка есть много внешних ссылок, что ставит их на позицию, которую сложно атаковать.

Эффективная тактика в такой ситуации — это обрушиться на названия марок и альтернативные стили домов-автофургонов конкурентов, и этим займется сайт. Изначальный маркетинговый сайт начнет работу со страницы ЧаВО. Контент ЧаВО может сосредоточиться на сравнении эффективности и удобства Edge с альтернативными решениями для отдыха, уже существующими на рынке.

Один из наших любимых приемов для отбора нового контента для поиска — это размещение формы «Мы ответили на ваш вопрос?» на странице с контентом. Если посетители не находят то, что искали, они могут добавить свой вопрос, который можно будет опубликовать в разделе «Вопросы и ответы», желательно на той же странице. Этот прием создает превосходный контент, так как берутся вопросы реальных людей в их формулировке.

Однако такая страница не сможет конкурировать по ключевому слову с сайтом производителя трейлеров или домов на колесах, которому 10 лет и который переполнен названиями марок. Так что эта тактика не выиграет игру. А когда вы не можете выиграть игру, вы меняете правила! Я предложил трехцелевую стратегию.