Bridge Natural Health
Bridge Natural Health предлагает широкий спектр процедур в Дерби (Англия). Центр предлагает методы лечения, включая традиционные и альтернативные, которые можно использовать в лечении большого количества заболеваний. Это классический пример, при котором узкий подход неэффективен, и только метод множественности может помочь сайту достичь быстрого роста.
Проблема: продвижение разнообразного ряда решений
Если сайт сосредоточен на общем показателе — «естественное здоровье», «средства», «методы лечения» и так далее — он будет обращаться только к людям, ищущим обобщенные выражения, которых в мире очень мало, поскольку люди, у которых есть проблемы, ищут настоящее решение. Люди, ищущие «естественное здоровье», вообще могут не относиться к рынку; они могут просто искать общую информацию об этой области!
Где увеличение на рынке?
Снова мы находим богатую прослойку на ступенях 1 и 2: это люди, которые знают о своих заболеваниях, но либо не понимают, что нужно сделать для лечения (ступень 1), либо не могут определиться с методикой лечения (ступень 2).
Также может существовать неплохой рынок на ступени 0: люди, которые сжились со своими заболеваниями и не считают их проблемой. Можно предпринять попытку охватить этот рынок, публикуя рассказы в местной прессе о людях, которые обнаружили, что могут лучше спать или комфортнее жить, избавившись наконец от своих заболеваний.
Семантические образы
Более развитые рынки находятся на ступенях 1 и 2, так что я всегда начинал бы там. Когда у людей есть текущие проблемы, проще продать решение.
В подобных ситуациях часто можно увидеть страницу, перечисляющую все проблемы, к которым может подойти одно решение; например, страница о гипнотерапии с длинным маркированным списком заболеваний, при которых она обычно применяется. Эта страница, по крайней мере, появится в результатах «гипнотерапия при нарушениях сна», потому что она упоминает оба выражения на странице. Однако если релевантность распределена между дюжиной заболеваний, страница не будет конкурентоспособна ни для одного из выражений. К тому же, это сделает ее скучной, что вряд ли привлечет кого-нибудь, разве что отчаявшегося посетителя.
Если у вас есть многочисленные решения и многочисленные проблемы, самое время перейти к множественности. Да, нам нужна страница о гипнотерапии, но нужна страница о «гипнотерапии от нарушений сна» так же, как и страница о «гипнотерапия для прекращения курения». Эти страницы необязательно должны быть длинными, они адресованы посетителям со ступени 3, которые знают о своей проблеме и проявили интерес к конкретному решению. Так что задача страниц сказать: «Да, вы в нужном месте. Вот решение, которое вы ищете. Оно дает очень хорошие результаты, это в вашем районе, это доступно, и вот как записаться».
Это показывает, что клиент может создать целевые страницы, направленные либо на определенную проблему, либо на обсуждение решения или лечения, либо на то и другое. И, так как рынок методов лечения местный, они должны содержать упоминание о географическом местоположении. В каждом городе есть гипнотерапевт, остеопат и иглотерапевт, так что вряд ли кто-то поедет на лечение далеко. Нет смысла тратить деньги на увеличение трафика вне пределов географического района.
Итак, мы имеем ряд целевых страниц, включая:
¦ иглоукалывание (страница ступени 2, на которой упоминаются симптомы, которые можно лечить этим методом);
¦ боль в спине (страница ступени 1, на которой упоминаются все методы, которые центр может предложить для решения проблемы);
¦ лечение боли в спине иглоукалыванием (также страница ступени 2, на которую ведут ссылки с обеих предыдущих страниц).
Хотя поиск ключевых слов показывает, что очень немного конкретных запросов включают название городка или местности, следует убедиться, что важные географические отметки присутствуют на каждой странице, что соответствует будущим местным запросам из «длинного хвоста».
Если Bridge Natural Health обнаружит, что большинство клиентов с определенными проблемами или методами лечения попадают в определенные половые или возрастные группы, реклама Facebook позволит направить специально созданные рекламные баннеры напрямую на целевую демографическую группу для выбранной комбинации заболевания и лечения. Баннеры могут быть адресованы определенной географической зоне.