Me2Solar
Me2Solar — это новый бренд, продвигающий на рынок портативные зарядные устройства на солнечных батареях, предназначенные для подзарядки мобильных устройств. Они имеют множество типоразмеров и предназначены для различных устройств.
Маленькие модели удобны для отдыхающих, которые хотят заряжать телефоны, навигаторы и планшеты в любом месте, не таская с собой множество переходников и тяжелых зарядных устройств.
Большие модели разработаны для путешественников и исследователей, которые могут с помощью них заряжать спутниковые телефоны и другое жизненное важное оборудование.
Веб-сайт Me2Solar подчеркивает потребительские качества товара в сочетании с изящным дизайном и простотой использования.
Использование стратегии контента для выделения преимуществ
На рынке доступны зарядные устройства на солнечных батареях, но продукты Me2Solar имеют ряд преимуществ перед предложениями конкурентов — они легкие, гибкие и надежные. Однако цены Me2Solar немного выше, чем у конкурентов, следовательно, для победы в конкурентной борьбе необходимо подчеркнуть преимущества.
Где находится увеличение узнавания?
На ступени 0 находится неплохой рынок: эти люди принимают вещи такими, какие они есть, и не подозревают, что существуют продукты, которые могли бы сделать их жизнь проще.
На ступени 1 находятся те, кто знает, насколько неудобными и громоздкими могут быть зарядные устройства и переходники, и те, кто всегда хочет иметь заряженные гаджеты. Этот рынок также неплох.
Поиск ключевых слов показывает, что и на ступени 2 существует неплохой рынок. Это путешественники и технически продвинутые пользователи, которые уже знают о новой технологии и ищут нужную модель, особенно для зарядки сотовых телефонов.
Индивидуальная стратегия для каждой группы
Потенциальному клиенту ступени 2 нужно всего лишь показать подходящий продукт Me2Solar и предоставить информацию, позволяющую сравнить продукт с альтернативным, используя ценовые и технические характеристики.
Групповые испытания — это простой способ провести прямое сравнительное исследование. Вы можете опубликовать собственные тесты вашего продукта и предложений конкурентов. Эти испытания — хороший способ упомянуть на странице названия марок конкурентов со словами «лучше», «лучший» и «самый надежный» и предложить посетителям новые интересные идеи.
Показывает ли ваш поиск на ступени 1, что люди ищут решения определенных проблем? Если это так, обратитесь к проблемам напрямую. Я бы начал с фраз, которые указывают на поиск решений, таких как «Как я могу…», «Как мне…» или «Лучший способ…», и либо создал целевые страницы для этих выражений (если рынок и конкуренция сильны), либо добавил контент с вопросами и ответами на существующие страницы, который буквально упоминает некоторые из этих фраз.
Для ступени 0 вам придется пойти навстречу потенциальному клиенту. Ваша задача — дать людям знать, что существует нечто, о чем они не знали. Если этот факт не является общеизвестным, вы можете сделать свое объявление на новостных сайтах.
Лотерея или конкурс — это проверенный временем способ сделать ваши предложения замеченными ничего не подозревающими потенциальными покупателями. Предложение бесплатного продукта в публикации (в Сети или в печати) в качестве приза — это победа, с какой стороны ни посмотри:
¦ публикация привлечет внимание читателей;
¦ читатели узнают о продукте, о его назначении и характеристиках;
¦ вы получаете потенциальную целевую аудиторию;
¦ неплохо было бы получить контактную информацию всех участников лотереи или конкурса, в ваших руках будет список адресов потенциальных клиентов, которые, возможно, раньше не знали о продукте и только что перескочили со ступени 0 прямо на ступень 3 или 4.