Стратегия: постоянные целевые страницы
Что могут искать люди, у которых есть потребность в одном из эксклюзивных продуктов Muazo? В чем заключается эта потребность?
Я исследовал ряд возможных поисковых запросов, включая общий «birthday gifts for guys» (подарки на день рождения для мужчин) (фраза ступени 1, поиск начальных идей), и выражения «sunglasses» (солнечные очки) и «headphones» (наушники) (ступень 3).
Рисунок 5.5 иллюстрирует анализ ключевых слов для сегментов «gifts for guys» (подарки для мужчин) и «headphones, wallets, and sunglasses» (наушники, бумажники и солнечные очки) с использованием того же метода, что и ранее. Существует несколько привлекательных выражений, обеспечивающих необходимый трафик со сравнительно небольшой конкуренцией. Итак, нам следует создать набор постоянных целевых страниц на сайте Muazo, по одной для каждой целевой темы, которые потом в свою очередь будут давать ссылки на текущие предложения в рамках темы. Я решил остановиться на следующих названиях тестовых страниц: «best birthday gifts for guys» (лучшие подарки на день рождения для мужчин), «funky headphones» (прикольные наушники) и «unique wallets» (уникальные бумажники).
Редакционные материалы, размещенные на этих страницах, касаются потребностей и интересов посетителей, они дополнены описаниями, изображениями и ссылками на соответствующие линейки продуктов.
Затем я потратил несколько часов на создание ссылок. Ссылки на постоянные страницы сохраняются постоянно, к тому же посетитель, попавший на страницу, получает то, что обещала ссылка. Muazo поможет найти лучший подарок для вашего знакомого, даже если полностью поменяет линейку товаров.
Пару месяцев спустя эксперимент начал давать интересные результаты. Даже с минимальной деятельностью по созданию ссылок 10% трафика сайта теперь проходит через одну из четырех созданных страниц.
Страница с «прикольными наушниками» — вторая по посещаемости целевая страница сайта после домашней страницы. На ее долю приходится более 5% всех посещений (что подчеркивает важность хорошего подбора ключевых слов). Она стала целевой страницей для 58 посещений в результате естественного соответствия поисковому запросу, — всего на одного посетителя меньше, чем домашняя страница сайта.
С добавлением еще 35 страниц, направленных на другие фразы, притягательность Muazo увеличит трафик вдвое относительно изначального значения.
А ценность долгосрочных страниц в будущем продолжит расти.