Три элемента конверсии
часть 2
Что же должны увидеть люди, для подтверждения того, что они продвигаются в правильном направлении?
¦ Они должны отождествлять себя с аудиторией, на которую нацелено предложение, и чувствовать, что предложение действительно применимо к ним.
¦ Они также должны продолжать получать правильное впечатление от бренда, построенное на чувстве доверия.
¦ Они должны видеть подтверждение того, что предложение соответствует их конкретным требованиям.
¦ Они должны видеть признаки, которые разрешают их сомнения и снимают озабоченности.
¦ Они должны постоянно знать, что их цель достижима, и не сбиваться с пути.
Все эти параметры дают импульс, который нам нужно создать, чтобы заставить людей двигаться вперед через ступени к финальной цели.
Призыв к действию
Без действия сейчас у вас не будет действия когда-нибудь. Человеческой природе свойственно откладывать действия на потом. Мы не можем себе этого позволить. Существует только настоящий момент. Если ваш веб-сайт не убедит кого-то прямо сейчас, маловероятно, что он сможет привлечь его в следующий раз.
Это последнее, что требуется от ваших посетителей. Если у них не будет достаточного импульса, чтобы завершить последний шаг, они потерпят неудачу. Если вы создали достаточный импульс, у последней стадии должен быть хороший коэффициент конверсии.
Всегда существует возможность побудить людей предпринять действие, которое вы хотите, чтобы они предприняли, при условии, что вы следуете нескольким основным принципам:
¦ Призыв к действию должен существовать, то есть быть четким и ясным. Если вы не попросите, вы не получите.
¦ Время должно быть правильным. Вы можете быть прекрасным кандидатом, но, если, войдя в бар, вы предложите первой попавшейся женщине выйти за вас замуж, успеха вам не видать, потому что она не имеет о вас достаточно информации, чтобы сделать осознанный выбор (в конце концов, она может быть уже замужем).
¦ Вам нужно предоставить достаточно положительных аргументов и разрешить достаточно негативных сомнений, чтобы действие казалось разумным. Если в уме потенциального клиента все еще присутствуют «а что, если», это может стать причиной не действовать.
¦ Должен быть достаточный импульс. Потенциальный клиент должен быть уверен в предложении, чтобы предпринять предложенные действия.
¦ В конце концов, любой призыв к действию должен быть достаточно настойчив, чтобы сейчас вызвать действие.