Расположение
Ваша главная информация должна располагаться в верхней части вашей страницы. Точнее, она должна быть вверху вашей области контента. Это предполагает, что обычная «мебель» страницы (включая логотип и постоянное навигационное меню) легко различимы, и посетитель может просто проигнорировать их, чтобы перейти сразу к главному заголовку и совокупности изображений.
Не размещайте вверху страницы слишком много, ваш ключевой контент рискует оказаться «за линией сгиба» (то есть посетителю придется прокрутить страницу, чтобы его увидеть)!
Следуйте правилам, размещая элементы на экране. Проведенные исследования показывают, что некоторые области страницы, такие как правый верхний угол, часто рассматриваются как менее важные, чем остальные. На других областях, например левой верхней части основной области контента, взгляд фокусируется чаще.
Когда вы в первый раз смотрите на страницу, что притягивает ваш взгляд? Скорее всего, это будет элемент, который сочетает несколько факторов заметности.
Пространство
Свободное пространство вокруг любого элемента делает его заметнее. Форму (силуэт) объекта легче узнать, если она не зажата другими элементами.
Я советую по мере возможностей отказаться от рамок и линий, создавая больше пространства на вашей странице, это облегчит чтение и предоставит больше свободного места важным элементам.
Также мне нравится использовать увеличенное расстояние между строками в тексте и добавлять дополнительное вертикальное пространство между столбцами, это повышает читабельность.
Эффекты 3D
Некоторые графические эффекты создают иллюзию трехмерного пространства — это градиенты, тени и отражение. Применение этих эффектов к объекту буквально выделяет его на странице.
Человеческий взгляд естественным образом притягивают блестящие и объемные предметы. Существует несколько общих правил в использовании эффектов 3D. Так как чаще всего для создания эффекта используется легкая тень, можно посоветовать придерживаться определенного расположения источника света. Если на вашей странице возникает иллюзия, что свет исходит одновременно из нескольких источников, это разрушает эффект объемности.
Я также посоветовал бы не увлекаться эффектами. Выделение слишком многих элементов рассеивает внимание, так что сохраните эффекты 3D для определенного контента. Не используйте 3D для элементов, которые повторяются на каждой странице, подобные элементы не нуждаются в выделении.
Заметьте, как заголовок «Синхронизируйте файлы между офисами… Быстро, безопасно, просто» выделяет рынок продукта. Подобное решение может заинтересовать 1Т-специалистов в организациях, у которых есть несколько офисов. Так что заголовок ориентирован на строго определенный рынок, исключая остальные и также включает в себя три важных уточнения.
Движение
Любое движение на экране мгновенно захватывает ваше внимание. Это включается биологический механизм: мы все «настроены» на движение, которое может означать добычу или угрозу. Некоторые из наиболее назойливых интернет-баннеров используют этот факт и применяют анимацию для привлечения вашего внимания.
Существует более изящное решение, которое можно использовать, — это намек на движение. Диагональные линии и формьг^ более динамичны, чем прямые, так что используйте их, чтобы привлечь взгляд (но не перестарайтесь).