Цель вашего сайта
Единственная цель вашего сайта — донести ваши предложения до ваших целевых посетителей. Форма любого предложения такова: «Вот как мы отвечаем на ваши потребности». Предложение — это мост между тем, что они хотят, и тем, что вы даете. Оно должно присутствовать при первом взгляде на страницу и должно усиливаться по мере взаимодействия сайта с посетителем.
Если вы определили целевую матрицу и создали веб-страницы для каждой ступени на лестнице узнавания для каждого целевого рынка, у вас есть огромное преимущество, потому что вы уже определили и потребности, и уровень узнавания ваших посетителей.
С любого момента вхождения посетителей в любую последовательность ваш веб-сайт должен вести их вперед, шаг за шагом, весь путь к цели, которой вы хотите, чтобы они достигли. В зависимости от страницы, следующим шагом может быть целевая конверсия или ступень вверх по лестнице узнавания.
Первое, что должна сделать любая страница, — это быстро донести идею: «Да, вы в нужном месте». Независимо от того, воспользовался ли посетитель поисковой машиной, перешел ли по ссылке с другого сайта или проследовал с предыдущей страницы вашего сайта, ему нужно видеть доказательства того, что здесь он найдет то, что искал. Вам дается срок действия внимания, чтобы помочь перевести посетителя к следующему шагу.
Если вы создали свой сайт по концентрической модели, вы уже знаете ступень узнавания каждой отдельной страницы, это дает вам огромное преимущество. Вы имеете хорошее представление о том, что ваши посетители уже знают по прибытии и что они ищут прямо сейчас. Это помогает вам показать им именно то, что они хотят увидеть, чтобы понять, что они на верном пути. Если у вас уже есть матрица целевых страниц, ориентированная на конкретные поисковые выражения, вы можете даже знать точную формулировку, которую использовали посетители, чтобы найти вас, следовательно, вы можете использовать те же формулировки.
Чтобы иметь какой-то шанс конверсии посетителей на пути к цели, сначала убедите их, что ваш сайт даст им то, что они ищут. Если этого не сделать, дальнейшее продвижение не будет успешным.
Эта глава предоставит вам полный набор приемов для захвата внимания посетителей и научит привлекать и удерживать внимание, которое вам необходимо для передачи вашего предложения.